Инструменты продвижения товарного знака Сделано в ТОР СПВ Дальний Восток и деловой репутации резидентов

В рубрике #крдвобъясняет директор департамента маркетинга КРДВ Олег Кальницкий рассказал о том, какие маркетинговые инструменты используются для продвижения товаров и услуг резидентов, использующих дальневосточных бренд. Смотрите в нашем видео рассказ о ежегодном каталоге, выпускаемом Минвостокразвития, об участии резидентов в выставочных мероприятиях, презентациях продукции в консультационных центрах и на полках розничного ритэйла, а также о других возможностях выйти в информационное поле, используя меры поддержки товарного знака «Сделано в ТОР СПВ Дальний Восток». Увидеть электронную версию каталога товаров и услуг, маркируемых дальневосточным брендом, а также подать заявку на использование логотипа можно на сайте:
Back to Top