Для обслуживания большинства подшипников, работающих в стандартных условиях при температурах до 120 градусов, рекомендуется применять литиевые смазки.
Однако при повышенных нагрузках обычные смазочные материалы перестают разделять и предотвращать схватывание, что приводит к катастрофическим повреждениям в виде задиров вплоть до заеданий, что становится причиной выхода узла из строя и необходимости его замены.
Пластичная литиевая смазка Molykote Multilub с повышенной несущей способностью обеспечивает эффективный смазочный слой и долговременную работу подшипников качения при умеренных и высоких скоростях вращения.
Перед смазыванием подшипник очищают от старой смазки и загрязнений. Для этого удобно использовать очиститель Molykote Metal Cleaner в аэрозольном баллоне.
Пластичная смазка Molykote Multilub наносится в подшипник до заполнения его объема на 25-30 процентов.
Прочитать статью о смазочных материалах для подшипников:
1 view
929
394
4 days ago 00:06:55 29
[AUTODOC] Как заменить подшипник ступицы заднего колеса на VW GOLF 2 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]
3 weeks ago 00:36:21 1
ЗАМЕНА И РЕВИЗИЯ ЗАДНИХ КОЛОДОК АЛЬМЕРА G15, ЛАРГУС, ДАСТЕР 2x4 D=228мм. КЛИНИТ БАРАБАН ИЛИ КОЛЕСО?
3 weeks ago 00:36:41 1
Научный подход к выбору ПРАВИЛЬНОЙ СМАЗКИ ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ - это ОТЛИЧНЫЙ НАКАТ и долгая жизнь!
4 weeks ago 00:08:18 35
Обзор: Обслуживание ступицы прицепа. Замена подшипников и смазки. Делаем правильно.
4 weeks ago 00:08:51 14
Обслуживание ступицы прицепа- шприцевание, устранение люфта, Обзор, рекомендации по уходу.