Для обслуживания большинства подшипников, работающих в стандартных условиях при температурах до 120 градусов, рекомендуется применять литиевые смазки.
Однако при повышенных нагрузках обычные смазочные материалы перестают разделять и предотвращать схватывание, что приводит к катастрофическим повреждениям в виде задиров вплоть до заеданий, что становится причиной выхода узла из строя и необходимости его замены.
Пластичная литиевая смазка Molykote Multilub с повышенной несущей способностью обеспечивает эффективный смазочный слой и долговременную работу подшипников качения при умеренных и высоких скоростях вращения.
Перед смазыванием подшипник очищают от старой смазки и загрязнений. Для этого удобно использовать очиститель Molykote Metal Cleaner в аэрозольном баллоне.
Пластичная смазка Molykote Multilub наносится в подшипник до заполнения его объема на 25-30 процентов.
Прочитать статью о смазочных материалах для подшипников:
1 view
929
394
5 years ago 00:15:00 19.9K
Смазка ступичного подшипника уаз буханка за 15 минут
6 years ago 00:02:07 985
смазка заднего ступичного подшипника на рено логан
8 years ago 00:01:39 2
Смазка ступичного подшипника
7 months ago 00:00:50 600.8K
Смазка для ступиц грузовых шин
3 months ago 00:13:34 114
Wels Трофейный Смазка задней ступицы
5 years ago 00:11:22 31
Адаптер для шприцевания ступичных подшипников \ смазка ступичных неразборных подшипников