Кирилл Руденко | YCLIENTS | Как повышать продажи через персонализированный подход к клиенту

Что вы действительно знаете о своих клиентах? У кого из них есть дети, кто улетает в отпуск через 2 недели и кому нужно предложить кофе, чтобы поднять настроение? Все это – не просто мелочи. Это персонализированный подход, который поможет превратить почти каждого клиента в постоянного. По статистике, всего 6% клиентов возвращаются в салон красоты через год. Кирилл Руденко, директор по продажам YCLIENTS, знает, как увеличить этот процент. Смотрите выступление Кирилла на конференции «Y 1 Краснодар», чтобы узнать: – как работать с отзывами, – чем отличается возвращаемость от повторной записи, – что такое драйвер лояльности, – зачем устанавливать контакт с клиентом, – как правильно собирать и использовать данные.
Back to Top