Больше контента в нашем паблике:
или телеграм-канале:
Записаться на курс GAMEDESIGN:
Босс — это не просто противник, а своего рода награда за прохождение уровня. Очень важно, чтобы бой с ним принёс игроку положительные эмоции — на это должны работать и механики, и его визуальный дизайн, и построение арены.
Разбираемся, как создать идеального босса — вместе с геймдизайнером Сергеем Праздничновым, левел-дизайнером Денисом Куандыковым и 3D-художником Николаем Цысом. Дизайн игр.
Текст: Юрий Кулагин
Голос: Юрий Кулагин, Сергей Праздничнов, Алексей Луцай, Игорь Максимов
Монтаж: Дарья Кулагина-Кравчук
Курсы XYZ:
Заработай на партнёрской программе:
Подкаст:
🎧 iTunes —
🔊 Я.Музыка —
📻 SoundCloud —
Instagram: