Экспериментальные советские автопоезда с активными полуприцепами.

Если кто не в курсе – это такая «фура», у которой полуприцеп тоже имеет привод. И как выясняется, уже в 1962 году их было не два, не три, а более десятка! Работы по данному типу техники начались еще в 1956 году. И активизировали данный процесс, естественно, военные. Именно им понадобилась длиннобазная техника, способная транспортировать по любому бездорожью «длинные цилиндрические предметы». Так что, к 1962 году уже вовсю кипела работа не просто над созданием автопоездов-вездеходов, а над их усовершенствованием. Для полуприцепов с базой более 6-7 метров сразу закладывалась возможность сделать их оси не только ведущими, но и управляемыми. Вместо громоздкого механического привода, разрабатывался более компактный гидрообъемный. А в перспективе приводить оси полуприцепа и вовсе должен был электропривод… Давайте посмотрим, как же выглядели перспективные боевые «фуры» советских вооруженных сил… Наш магазин одежды : Поддержать автора: Если у вас есть вопросы по поводу авторства или любые другие, вы можете написать на почту указанную ниже По предложениям и вопросам predloz@ группа VK ТГ #автопоезд #грузовики #фура
Back to Top