ЛИБЕРАЛИЗМ - ЭТО ВСЕГДА РУСОФОБИЯ: ВЕКОВОЙ ИМПОРТ САМОГЕНОЦИДА И СЕПАРАЦИИ ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКОГО

Россия прошла навязанный ей Западом период «выстраивания нового человека» по лекалам якобы цивилизованного мира, едва не свалившись в пропасть. Нарративы чуждой нам ментальности англосаксов внедрялись в русский общественный дискурс задолго до первой революции 1905 года. Анализ политической жизни Российской империи периода Александра I указывает на доминирование либеральных идей в проекте реформирования страны. Однако западноевропейская концепция устройства государственно-общественной жизни пресеклась в 1812 году с вторжением французских войск в Россию, сменившись традиционалистской. Легендарная триада графа Уварова «Православие. Самодержавие. Народность» - датируется именно той эпохой. И уже по итогам победы в Отечественной войне политическая мысль в России развивалась с опорой на русофильские позиции. Среди концепций российской самостийности, рождённых в новую эпоху, ознаменованную правлением Александра III, наиболее яркая и внятная принадлежит философу, основоположнику славянофильства Алексею Хомякову. К середине XIX века он вывел формулу русской идентичности - самососредоточенность в канве соборности на основе родовых и поместных общин: мы люди земли, восходящие к роду-семье – к самим себе прошлым и будущим, что обеспечивает непрерывное развитие страны в целом. Нечто подобное, но применительно к индивидам, вывел ученик Зигмунда Фрейда немецкий философ Карл Густав Юнг: “Кто смотрит наружу, видит сны; глядящий внутрь пробуждается.“ Российская самососредоточенность – органично-бытийная, вместе с тем метафизическая и всегда с фокусом в будущее. Рациональному западному уму, мыслящему в категориях прибыльности/убыточности на коротких отрезках времени, такой подход к жизни просто неприемлем. Ярчайшим образчиком визуального идейно-символического оформления «загадочной русской души» был и остаётся «русский стиль» с его узорочьем, воплотившийся в архитектуре, живописи и философии. В этом направлении собраны элементы культуры самых разных этносов империи, и по сей день не помышляющих себя вне великой и единой России. И это многоликое единство – ещё один феномен, попирающий каноны западной политической и философской мысли. Под англосаксонские схемы построения и существования колониальных империй мы не подпадаем, а потому остаёмся для них загадкой, источником опасности. Хроническая неразгаданность происходящего - в злобных пасквилях, вроде «Записок о Московии» Сигизмунда Герберштейна, никак не отражающих объективную жизнь страны и ее правителей. Но как описать формулу тысячелетнего единства многонациональной России? Наш современник, писатель и мыслитель Александр Проханов этот феномен охарактеризовал как симфонию народов: «Государство Российское симфонично. Оно управляет множеством народов, не посягая на их культуры, верования, языки. Русское государство — садовник, а не лесоруб, оно взращивает, а не вырубает. Всё множество народов России составляет один единый «народ народов»». Во всём этом не было и нет места искусственно привнесённому в наше сознание западному либерализму. По этой же причине российская история не знает эффективных либералов у власти. Зато есть плеяда правителей «освободителей» и «реформаторов», руководивших страной исключительно в интересах её народов. В итоге у нас даже коммунизм вобрал все черты фундаментального христианства - православия. Для российской тысячелетней жизни либерализм сродни злокачественному новообразованию и неизбежно отторгаем, в том числе через потрясения. Обо всём этом - в новом выпуске авторской программы Анны Шафран «Стратегия национальной безопасности». Гость – Аслан Рубаев, политолог, директор Центра мониторинга евразийских проблем. РАДИО «ЗВЕЗДА»: авторский взгляд, аналитика, эксклюзив – в каждой программе, присоединяйтесь! ЗВЕЗДА-АНАЛИТИКА В СОЦСЕТЯХ: Telegram Дзен ВКонтакте Одноклассники RUTUBE Яндекс.Музыка Саундстрим Звук 📌 ПОДПИШИСЬ - @zvezda_analytics #звездааналитика #шафран #рубаев #либерализм #фашизм #неоколониализм #русофобия #империя #московия #россия
Back to Top