Как техническому специалисту реагировать на инциденты ИБ
Несмотря на пристальное внимание к сфере ИБ со стороны государства и масштабные инвестиции бизнеса в технологии защиты, мы постоянно слышим, что кого-то взломали. Можно ли предотвратить взлом? Считаем, что нет. Компьютерные системы создаются и обслуживаются людьми, поэтому всегда есть риск, что возникнут ошибки, а злоумышленник ими воспользуется. Но что же тогда делать?
Поговорим о том, чтó такое реагирование на инциденты и зачем оно нужно, разберем примеры из практики — и увидим, почему именно реагирование является последней линией защиты организации.
Вебинар будет полезен техническим специалистам и руководителям из сферы ИТ и ИБ, а также всем, кто интересуется кибербезопасностью.
1 view
216
56
2 months ago 00:28:50 1
ГОЧА / ЕВРОПА🔥 (Drift Masters)
2 months ago 00:00:57 1
Потрясающая реклама Smart, которую стоит досмотреть до конца #olyalolyaa
2 months ago 00:17:42 1
ИХ ОЧЕНЬ МНОГО !!! СЛИЗЬ ЗАПОЛОНИЛА ВСЕ ПОЛЕ LEGION TD 2 | СЛИЗЬ ДЕФФАЕТ ВСЕ ВОЛНЫ | ЛЕГИОН ТД 2
2 months ago 00:56:31 1
Какой клей и как используется в столярной мастерской Дельница 🗜️ Приёмы работы | Фёдор А. Бондарев
2 months ago 01:16:57 1
Самый простой способ найти клиентов! / Лучшая техника продаж на миллионные чеки!
2 months ago 01:24:15 1
Укрощение зебры жизни, или технология Как стать счастливым