Проблемы с колл-центрами и скриптами в продаже недвижимости

Недвижимость по феншую. Колл-центры и скрипты в продаже недвижимости Краткое содержание и выводы: 1 Спор о том, в чьей зоне ответственности колл-центр и первые звонки - маркетинга или продаж. Единого мнения нет - в зависимости от бизнеса и наличия мотивациию ⠀ 2 Функционал колл-центра: работа с внутренней базой (чистка, догрев), работа с входящими. ⠀ 3 Скрипты - нужны! Назначать встречу - обязательно! ⠀ 4 Оператор и его голосовые интонации это важно - это первый контакт, это голос, эмоция, френдли- и тон-оф-войс (или не-френдли) компании! ⠀ 5 Кто идёт в операторы. Возрастные группы 23-37 и 40-45 , «пересидеть» (и это нормально, просто нужно учитывать). ⠀ 6 Возможна ли мотивация доплатой за конверсию? В зависимости от схемы мотивации в компании, в целом - да, примеры есть. ⠀ 7 (обсуждение за кулисами, после эфира) Важна регулярность контроля. Возможно, это тема следующей встречи и эфира.
Back to Top