Земляне 2.0

Режиссера Пона Джун Хо можно смело назвать одним из самых выдающихся режиссеров современного кино, который всегда умело сочетает в своих картинах как развлекательные функции, так и функции авторского кино. За частую, представляя на суд зрителей куда более глубокие ленты, чем может показаться на первый взгляд. Начиная с экранизации комикса «Сквозь снег» же, режиссером социального характера и «Окча» режиссера не стала исключением из правил. Данный фильм режиссера Пона Джун Хо с первых же кадров рисует перед нами удивительную историю дружбы между молодой корейской девочкой Мин Чжа и огромной свиньей по имени Окча. Однако, аналогично картине «Сквозь снег» и другим работам режиссера, центральная сюжетная линия дружбы между девочкой и свинкой оказывается лишь неким инструментов и рычагом сюжета. Когда как, данный фильм режиссера Пона Джун Хо оказывается несколько об ином. «Окча» подхватывает ныне актуальную тему обеспокоенности человечества модифицированными на генном уровне продуктами и продуктами здорового питания. Но с присущим режиссеру своеобразным юмором, представляя собой настоящую извращенную сатиру на современное общество. Общество, которое настолько увлечено на зарабатывании денег и установлении технического прогресса, что перестало беспокоиться о том катастрофическом вреде доставляемом природе и окружающей среде. Общество, которое установило тотальный «геноцид» над животными в нечто абсолютно обыденное. Общество, которое является настолько вероломным, алчным и жестоким, что даже животные порой оказываются куда человечней нас людей и финал с двумя родителями-свиньями, которые жертвуют собой, но дают шанс своему ребенку на спасение явное тому доказательство. Очень многих зрителей разочаровал обрубленный финал, который казалось бы не привел зрителя ни к чему вовсе. Однако именно в этом то и была основная задумка зрителя. Показать, что «один в поле не воин» и покуда все мы объединимся и не начнем действовать, одни слова и намерения ничего не изменят. Ведь не зря говорят, что если хочешь изменить мир, то начни с себя. Режиссер данной ленты Пон Джун Хо остался верен себе и за это, огромное спасибо сервису Netflix, который уже давно славится дачей полной свободы творчества для режиссеров. Аналогично своим предыдущим работам, Пон Джун Хо поставил фильм на стыке сразу нескольких жанров и умело разряжает обстановку достаточно театральной комичностью. В данном случае, имеющей и ярко выраженную цель стёба и издевки над поднимаемыми на экране темами. В конечном счете, представляя собой действительно самый масштабный продукт в творчестве режиссера. Масштабный пусть и не с визуальной точки зрения, но масштабный с точки зрения идеи, которая обязательно заселиться в умах зрителей. Добавочную силу посланию режиссера ленты прибавляет и участие уважаемых и талантливых артистов на экране. Тильда Суинтон и Джейк Джилленхол замечательно справились со столь эксцентричными и неоднозначными персонажами на экране. Пол Дано в очередной раз утвердился в качестве настоящего короля авторского кино. Когда как восходящая звезда корейского кинематографа Ан Со Хён нисколько не теряется на фоне столь звездного актерского состава и убедительно отыгрывая свою партию на экране. В этом видео речь о Простая инструкция по саморазвитию: Шаг первый. Прочитай эту книгу: Второй. Посмотри это видео: Далее эта книга: Потом эта: и эта: После реши вопрос с алкоядами: И тут же переходи к минимализму: и это: Следует так же знать и об этом: Далее пересмотри все плейлисты: А так же: Потом уже можешь переходить к: Если ещё остались вопросы - тебе сюда: Я в других социальных сетях: - здесь самое интересное! Если понравилось, вы можете поддержать меня:
Back to Top