Инструменты для работы над цифровыми продуктами | Юрий Ветров | Prosmotr

Часто менеджеры цифровых продуктов при разработке идеи ставят во главу угла примеры конкурентов и делают размытое позиционирование, чтобы увеличить поток клиентов. Но на практике такой подход не приносит пользы бренду. Во фрагменте Юрий Ветров объяснит, почему так происходит и из-за чего цифровой продукт, созданный по всем канонам, не работает в реальной жизни. Почему нарисованная на бумаге идея выглядит иначе, чем после создания. Как разрозненность команды убивает продукт. Как отсутствие культуры бренда влияет на дизайн. Спикер поделится набором инструментов, который позволит минимизировать боли дизайнера и свести к минимум трудности при работе над цифровыми продуктами. Фрагмент лекции «Фреймворк по брендингу цифровых продуктов» Юры Ветрова, ex-директора по бренду и дизайну Raiffeisen Bank и Group. Полное выступление Юрия: А новые лекции состоятся этой весной на событиях Design Prosmotr в Москве и Санкт-Петербурге. Билеты – на сайте designprosmotr.
Back to Top