Вовлечение и неопределенность | Гриша Коченов | Prosmotr
Лекция «Вовлечение и неопределенность» Гриши Коченова, креативного директора AGIMA, художника, UX-визионера.
«Мы все погружены в бульон неопределенности и своих представлений о хорошем: накопленный опыт с его ошибками, ловушками и ложными паттернами. С разбега мы забрасываем мозг за баррикады исследований, метрик, систем, методологий, закидываясь умными терминами — делаем все, чтобы справляться с неопределенность. Но это бесполезно. Принцип Гейзенберга все равно даст вам с ноги прямо в ваш UX, ломая с треском хребет дизайн-системы».
В выступлении Гриша рассказывает про принцип неопределенности, почему за работой, сделанной «тупо и просто», стоит профессионал, как работать меньше, а зарабатывать больше, когда стоит довериться интуиции и начать мыслить формами. Рассуждает, как нейросеть научилась воспринимать огромное количество портретов 18 века, с помощью чего можно визуализировать рабочий процесс и как вынырнуть из бульона неопределенности.
Больше полезных видео для дизайнеров в группе Vk:
Лайкайте Prosmotr в Instagram:
Узнавайте новости Prosmotr на Fb:
Следите за новостями в Twitter:
39 views
9
1
3 hours ago 00:14:20 0
Как мгновенно уснуть? Только опытные военные знают об этой методике