Если клиент не принимает работу, не спешите всё исправлять #коммуникация #управление #переговоры
Женя Лепёхин, руководитель студии, рассказывает, что нужно делать, если клиент не принимает вашу работу и говорит, что всё не так.
Это отрывок из 15 выпуска подкаста «Всё круто, но надо переделать». В нём мы поговорили о том, почему чаты не подходят для ведения проектов, как ставить задачи с помощью текста, почему не стоит бежать и делать задачу, даже если вам говорят, что она срочная.
Присылайте ваши вопросы на hello@, и мы ответим на них в одном из следующих выпусков.
Где нас найти и читать:
Блог Студии:
Студия в Телеграме:
Блог Жени Лепёхина:
Платный блог Жени Лепёхина на «Бусти»:
#лепёхин #евгенийлепёхин #женялепёхин #лепехин #студиялепёхина #студия #агентство #диджитал #подкаст #рекомендации #управление #управлениепроектами #коммуникация #общение
69 views
858
220
6 months ago 01:36:41 1
ТАТЬЯНА БАКАЛЬЧУК: КАК СОЗДАТЬ САМЫЙ УСПЕШНЫЙ МАРКЕТПЛЕЙС. ИНТЕРВЬЮ | ОСНОВАТЕЛИ
6 months ago 00:13:46 1
Жгонка легко заменит ВСЕ практики! | Выполняем традиционную русскую жгонку или веретено