Suzuki DRZ400 S. Готовим для дальняков по пересеченной местности.
Дорабатываем ходовую, топливную, впускную и выпускные системы. Подзаряжаем двигатель.
Сегодня мы покажем проект, который мало вписывается в наш образ, но мы строим и такие мотоциклы. Это Suzuki DRZ400S 2018 года рождения с пробегом в полторы тысячи км, и состоянием нового. Цель: собрать мотоцикл для дальних путешествий: Монголия, Памир и т.д.
Какие работы мы планируем провести и что заменить для достижения поставленной цели?
Ходовая
Доработаем вилку, установив клапана RaceTech, которые по факту эмулируют вилку картриджного типа. Такие клапана управляют демпфированием, устанавливаются наверху демпфирующего стержня и удерживаются на месте главной пружиной. Говоря простым языком, такой клапан позволяет настроить вилку или амортизатор строго под конкретного водителя, его вес, стиль езды и навыки езды.
Установим пружины RaceTech спереди и сзади под вес нашого проекта, увеличенный топливный бак, обвес, это все влияет на ходовые качества. Такие пружины имеют высокое соотношение жестк
1 view
660
215
8 months ago 00:08:50 1
Уважай меня я автоледи #8| Дурилки за рулём | Все бабы как бабы а моя Водитель
8 months ago 00:15:04 1
Обзор Yamaha Raider XV1900 S
8 months ago 00:05:33 4
Уважай меня я автоледи#2 | Дурилки за рулём | Все бабы как бабы а моя Водитель