Suzuki DRZ400 S. Готовим для дальняков по пересеченной местности.

Дорабатываем ходовую, топливную, впускную и выпускные системы. Подзаряжаем двигатель. Сегодня мы покажем проект, который мало вписывается в наш образ, но мы строим и такие мотоциклы. Это Suzuki DRZ400S 2018 года рождения с пробегом в полторы тысячи км, и состоянием нового. Цель: собрать мотоцикл для дальних путешествий: Монголия, Памир и т.д. Какие работы мы планируем провести и что заменить для достижения поставленной цели? Ходовая Доработаем вилку, установив клапана RaceTech, которые по факту эмулируют вилку картриджного типа. Такие клапана управляют демпфированием, устанавливаются наверху демпфирующего стержня и удерживаются на месте главной пружиной. Говоря простым языком, такой клапан позволяет настроить вилку или амортизатор строго под конкретного водителя, его вес, стиль езды и навыки езды. Установим пружины RaceTech спереди и сзади под вес нашого проекта, увеличенный топливный бак, обвес, это все влияет на ходовые качества. Такие пружины имеют высокое соотношение жестк
Back to Top