Почему нет продаж на маркетплейсе? Как оценить эффективность магазина на OZON: тонкости аналитики

Дмитрий Бурлаков, project manager UPMARKET, рассказывает как: - Разобраться с аналитикой всех метрик OZON - Научиться анализировать неочевидные показатели - Научиться делать выводы из аналитики - Понять как планировать оптимизацию на основе выводов Пакеты услуг от UPMARKET: Подписывайтесь на нас в соцсетях: Vk: @t_agency Tg: 00:00 Приветствие 05:17 Содержание 05:35 Аналитика – где находится и из чего состоит 05:52 Раздел “Графики” 07:50 Графики – как настроить собственные метрики 12:56 Применение метрик по всему магазину 14:13 Как оценить конкретные категории показов 16:31 Раздел “Позиции в поиске” и “Позиции в каталоге” – показатель SEO оптимизации 18:26 Конверсия в корзину с карточки товара – как довести до 30% 21:52 Резюме по разделу аналитики 24:00 Как посчитать CTR 26:29 Аналитика по кластерам – какие выводы можно сделать? 28:50 Аналитика по акциям 30:12 Раздел “Отчеты” – в
Back to Top