ИИ в маркетинге: снижение расходов при падающем качестве

В новом выпуске рубрики «Говорит Ашманов» мы поговорим о применении ИИ в сфере маркетинга. Рассмотрим: как технологии машинного обучения и AI используются компаниями для оптимизирования своих рекламных кампаний; какие инструменты и аналитические модели используют маркетологи для автоматизации процессов работы с клиентами, увеличения продаж и укрепления бренда; помогает ли современным компаниям ИИ достичь новых высот в своем бизнесе? Если вас интересует будущее маркетинга, этот ролик для вас! Подписывайтесь на Блог Игоря Ашманова: В нём он пишет про цифровизацию, состояние, события и флуктуации социальных сетей и СМИ, искусственный интеллект. А также делится своим мнением по актуальным темам цифрового пространства. А также слушайте выпуски «Говорит Ашманов» на Яндекс Музыке: () () Наши соцсети: Telegram - ВКонтакте - Присоединяйтесь, чтобы не пропустить анонс новых видео!
В начало