Хоррор на Unreal Engine за 4 года | Разработка и релиз the Renovator: Origins | ONI Talk №1

Давно хотел начать делать подкасты/интервью, в первом выпуске мы с Ринатом из Peace studio поговорили о его игре The Renovator: Origins, вышедшей месяц назад. Разговор получился обстоятельный и насыщенный. В подкасте он расскажет об опыте разработки, своем пути в инди-геймдев, о релизе, продажах, опыте коммуникации с издателями, так же мы обсудим все плюсы и минусы его проекта, потратим байки, даже случится анонс новой игры. Ссылка на игру в Steam Социальные сети Рината VK: YouTube: @Peace_studio Телега: Мои соц.сети: Паблик в ВК: Телеграм: Ссылка на Boosty: 0:00 — Вступление 2:40 — 1 часть: Знакомство с автором 17:31 — Про издателей 22:56 — Чем вдохновлялся? 29:53 — 2 часть: Технические подробности. | Про выбор движка 37:32 — Про рефакторинг и оптимизацию 39:50 — Про Blender 42:06 — Про звук и озвучку 54:52 — Еще про оптимизацию 1:00:00 — Про юридические аспекты релиза в Steam 1:04:20 — Мое мнение об the Renovator: Origins 1:08:20 — Про катсцены в игре 1:12:11 — Про создание персонажей 1:21:56 — Про борьбу с дешевизной проекта 1:26:38 — 3 часть: *СПОЙЛЕРЫ* Обсуждаем сюжет, плюсы и минусы 2:37:39 — 4 часть: Блиц. Вопросы про игры, кино, музыку и не только. 2:40:09 — Тизер-анонс новой игры от Peace Studio 2:45:40 — Финал
Back to Top