Круглый стол: Тренды 2024 года [Фестиваль «Хочу в Геймдев» ]

Финальное выступление в рамках фестиваля, где раскрываются тренды, тенденции и особенности рынка видеоигр, которые появились в 2024 году и будут прослеживаться в ближайшем будущем. Спикеры: — Владимир Агарёв, Креативный директор Jay-Joy, преподаватель программы «Менеджмент игровых проектов»; — Константин Сахнов, Продюсер и основатель Vengeance Games, Head of Game Design Red Rift, научный руководитель программы «Менеджмент игровых проектов»; — Максименкова Ольга, доцент факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ, руководитель проектной группы «Программная инженерия компьютерных игр»; — Поздняков Денис, совладелец и продуктовый директор студий Винторог и Contrast Games, управляющий партнер онлайн-школы Нарраторика, преподаватель НИУ ВШЭ, ведущий эксперт проектной группы «Программная инженерия компьютерных игр». Весенний набор на программу уже начался. Старт занятий 22 мая! Подробности и регистрация: Мы в Телеграм: Менеджмент игровых проектов: Канал Вячеслава Уточкина: Таймкоды: 00:00 — Вступление 03:40 — Инвестиции в игры 06:50 — Структурный подход в 2024 году 09:45 — Почему игры отличная песочница для тестов ИИ 12:30 — Сложности с привлечением инвестиций и оптимизация процессов через ИИ 14:05 — Взросление индустрии и доступность для всех возрастов 17:30 — Список трендов на 2024 в России и в мире 21:25 — Геймдизайнер в 20 лет? Легко! 23:00 — Игры как система по соданию эмоций 25:30 — Реферальные программы и социальные механики, появление игр в Telegram 30:45 — Детализация каждого шага игрока, математические расчёты сейчас и DOOM, Quake раньше 35:15 — Кроссплатформенность 36:26 — Что потрогать, во что поиграть в 2024? 43:05 — Игры как форма выражения искусства стран 47:30 — Внимание государства к играм
Back to Top