Кейс: работа геймдизайнера на примере игры Pathfinder - Юлия Черненко [Фестиваль Геймдизайна]

В рамках образовательных программ “Менеджмент игровых проектов“ и Фестиваля Геймдизайна () представляем вашему вниманию лекцию Юлии Черненко “Кейс: работа геймдизайнера на примере игры Pathfinder“. Регистрируйтесь чтобы смотреть на удобной онлайн-платформе с одновременным доступом к чату и двум потокам фестиваля: ____________________________________________ Вячеслав Уточкин в ВК: _____________________________________________ Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент игровых проектов»: Онлайн-день открытых дверей: _____________________________________________ Партнеры мероприятия: ZAVOD GAMES: Магазин “Виртуальные Очки“: WN Hub: _____________________________________________ Группа разработчиков игр ВШБИ НИУ ВШЭ: Настольная игра Game Dev Sim (симулятор игровой индустрии): https://w
Back to Top