Шедевры автомобильной рекламы

В 2012 году, для продвижения новой модели, P1, компания McLaren решила обратиться к сфере digital. Рекламная стратегия включала инструмент с элементами дополненной реальности, который позволял создавать свои уникальные модели автомобилей. И это еще не все — компания сняла первое видео с испытаниями машины в аэродинамической трубе, что позволило McLaren увеличить продажи более чем в 8 раз по сравнению с 2011 годом. Посещения веб-сайта также увеличились на 72 % (по сравнению с тем же годом), а число пользователей инструмента по созданию модели автомобиля составило 330 тысяч. Каждый кадр, каждая деталь, каждый звук были тщательно продуманы и отточены до совершенства, также, как и суперкар Р1. Как Вам такая необычная подача нового автомобиля? Делитесь своим мнением в комментариях!
Back to Top