Пространство как продукт на стыке физической и цифровой среды

На сессии эксперты в сфере развития городских пространств обсудили, почему наряду с дизайном среды важно строить продукт в онлайне и какие цифровые инструменты способствуют улучшению пользовательского опыта. Адрес: креативный кластер Суперметалл, 2-я Бауманская ул., 9/23с3. Спикеры: Олег Гончаров — руководитель «Центра креативного девелопмента» Школы дизайна НИУ ВШЭ, сооснователь дизайн-завода Флакон, партнер и девелопер арт-парка Никола-Ленивец; Кирилл Губернаторов — дизайнер, урбанист, партнёр архитектурного бюро Megabudka; Дмитрий Маркин — креативный директор пространства «Суперметалл», ex-директор Фотостудии WE-CAMPUS и MAYAK STUDIO; Иван Нефедкин — основатель и креативный директор «radugadesign». Каждый из спикеров представляет свой авторский взгляд на продуктовый подход в современных пространствах: через архитектурную логику, визуально-смысловое наполнение, активационные программы и мероприятия или комплексную стратегию управления. В рамках созданной дискуссии слушатели познакомились с опытом спикеров и погрузились в процесс выстраивания многофункционального городского пространства, существующего одновременно в цифровой и физической среде.
Back to Top