HSE FASHION DAYS. Как продавать свой бренд в люксовом универмаге
Постиндустриальная эпоха вырастила нового потребителя. Люди покупают не вещи, а уверенность в том, что одежда рассказывает о них правильную историю. У них нет дефицита товара, у них дефицит брендов – образов для самоидентификации.
Алексей Баженов — основатель Института развития индустрии моды Beinopen. Ведущий эксперт, лидер направления «Система моды» в Институте развития креативных индустрий НИУ ВШЭ.
HSE FASHION DAYS — серия мероприятий о моде, одной из самых ярких, привлекательных и динамично развивающихся творческих сфер, традиционно притягивающих множество молодых людей.
____
Следующие лекции в Москве:
→ 27 марта Игорь Андреев поделится историей успеха в лекции «Как работать в фэшн брендах и сделать свой, на примере бренда Vereja»
→ 17 апреля гости смогут посетить паблик-ток Маши Фёдоровой «От главного редактора Vogue до основателя марки Divno»
92,910 views
113
27
2 years ago 01:50:58 1
Fashion show ради лайка: инсайды мировых подиумов. Лекция Полины Никоновой для MODAHSE