Как маркетологу определить целевую аудиторию в соцсетях без интервью и опросов. Вебинар А. Токаревой
Знание целевой аудитории помогает публиковать контент, который соответствует её интересам и болям, а также получать больше откликов с рекламы. Спикер вебинара Анастасия Токарева, таргетолог и преподаватель ВЭШ, показала, как провести маркетинговое исследование с помощью сервиса «TargetHunter» и пользоваться его результатами. А также для понимания метода привела много примеров из своей практики.
00:00 – Вступление
02:26 – Как определить целевую аудиторию сообщества ВКонтакте
06:30 – Методика работы с парсером «TargetHunter»
17:42 – Концентрат целевой аудитории: что это и как его собрать?
27:12 – Пример сбора концентрата в парсере «TargetHunter»
29:31 – Проверка концентрата: примеры
39:44 – Как узнать интересы клиента с помощью анализа Целевых сообществ
49:05 – Пример сбора семантики названий Целевых сообществ
53:35 – Преимущества анализа семантики, какие выводы о ЦА позволяет сделать?
58:02 – Примеры использования косвенных интересов для продвижения
1:02:15 – Что делать, когда интересы не явные?
1:06:09 – Что будет на курсе «Таргет: ведение сообществ в соцсетях и запуск кампаний в системах таргетированной рекламы»
1:09:07 – Обновленный курс «Практический интернет-маркетинг»: что нового?
Анонсы бесплатных мероприятий нашей школы смотрите на сайте:
Подписывайтесь на нашу рассылку — в ней мы рассказываем о курсах, тренингах, новостях школы и приглашаем на мероприятия:
3 views
277
67
6 days ago 00:26:28 17
Как магазины управляют нами и заставляют тратить больше. Утром деньги
6 days ago 01:22:53 13
Интервью с дизайнером одежды Ольгой Гошевой
6 days ago 00:01:49 61
Ответы на вопросы по маркетингу и настройке рекламы
6 days ago 01:17:29 10
Нейросети в маркетинге: успехи, фейлы и реальные кейсы
6 days ago 00:13:00 29
Как НА САМОМ ДЕЛЕ работает реклама? Отец пропаганды Эдвард Бернейс…
6 days ago 00:21:57 4
[ТехноМакс] КАК ВЫБРАТЬ ЛУЧШИЙ МОНИТОР - ДЛЯ ДОМА, РАБОТЫ, ИГР И ГРАФИКИ
7 days ago 00:16:11 15
КАК ПРОДАТЬ ЧТО УГОДНО и КОМУ УГОДНО? Главный секрет всех маркетологов...
7 days ago 01:22:46 1.4K
Target 36.6: «Главное, чтобы был результат»
7 days ago 00:05:54 1.1K
Как поднять рейтинг 🚀 на Авито: Топ 5 ошибок и лайфхаки 📈 2025
7 days ago 01:48:28 396
Практикум по усилению бизнес-преимуществ
7 days ago 00:05:08 1
Маркетолог, пиарщик, SMM-щик. От первого лица.
7 days ago 00:39:53 12
Подкаст-индустрия: как все устроено: часть 2 (с Гульназ Рату, “Толк”)
7 days ago 00:09:06 91
“Золотая Усадьба“: История создания команды мечты
7 days ago 00:00:38 1
Маркетологи и рекламщики Перми
7 days ago 00:57:35 59
Как меня видит клиент? Разбор сообщества в vk.
7 days ago 01:42:45 2K
Настройка анимации в Zero Block в прямом эфире
7 days ago 00:03:33 24
Продажи VS Маркетинг. Кто виноват в том, что нет денег.
7 days ago 00:13:12 284
Как создать свой сайт без кода. Создание сайта на Wordpress с нуля
7 days ago 00:10:07 9
Napkin AI: как текст превращается в визуал
7 days ago 01:38:27 464
Станислав Покрышкин: Маркетинг как оружие предпринимателя / Бизнес-клуб «Зубастый коммерс»/ Подкасты
7 days ago 00:55:51 1.5K
Где искать гостей: лайфхаки продвижения на топ-5 площадках бронирования
7 days ago 00:16:28 779
[ЮЛИЯ ТРУС ПРО БИЗНЕС] 5 ниш, на которых НЕЛЬЗЯ заработать! / Самые ПЛОХИЕ бизнес-идеи в 2025 году
7 days ago 05:23:35 805
Конференция Best Practice от экспертов «Экспорт и Импорт–2020»
7 days ago 00:04:16 49
Продают ли ваши социальные сети? ❌ Надеяться, что кто-то сам купит — не стратегия.