Курс “Экология педагогического взаимодействия“. Урок № 8.
Курс “Экология педагогического взаимодействия“. Урок № 8.
На этом уроке мы говорим о реактивной и проактивной моделях реагирования на раздражитель (на другого человека), разбираем алгоритм взаимодействия со своей гордыней, становимся наблюдателями рефлексии ведущего о том, как претензия в настоящем влияет на события в будущем, ну и немного говорим о том, как влияют претензии (ко всему и ко всем) на личное счастье.
Данная образовательная программа предназначена для самообразования педагогических работников всех категорий, а также для самообразования родителей детей и подростков.
Автор и ведущий курса Дмитрий Верин-Галицкий, г. Хабаровск. Курс подготовлен и опубликован в рамках социального проекта “Экология педагогического взаимодействия“, реализованного при поддержке Правительства Хабаровского края в 2023-2024 гг
1 view
2733
911
7 months ago 00:23:33 1
Курс “Экология педагогического взаимодействия“. Урок № 6
7 months ago 00:02:44 1
ИДЕАЛ ВДОХНОВЕНИЯ | Дом 120 м² | Камин | Панорамные окна | Всеволожский р-н #купитьдом
7 months ago 00:13:07 1
Экология | Окружающий мир 2 класс #14 | Инфоурок
7 months ago 09:00:40 1
Полный курс по ОСОЗНАННЫМ СНАМ с нуля до профи [72 лекции]
7 months ago 00:05:01 1
Как избавиться от тромба за 2 недели? Как растворить образовавшийся тромб? Упражнения Цигун
7 months ago 01:11:49 1
Семинар “Поведение собак при обнаружении больного животного по запаху“ // Марина Юрьевна Кочевалина
7 months ago 00:29:05 1
«Путь нерпенка» | Документальный фильм
7 months ago 00:16:21 1
Учебный курс Экология. Лекция 2. Экология как наука