Рады поделиться с вами положительным отзывом от компании «Промышленник»!
Основная сложность проекта заключалась в наличии множества поддоменов и в отсутствии возможности вносить правки со стороны специалистов Webit. Кроме того, сайт является монобрендовым, а его конкурентами в поисковой выдаче являются крупные интернет-магазины – ВсеИнструменты, Леруа Мерлен, Кувалда и маркетплейсы.
Наиболее приоритетными задачами по проекту стали техническая оптимизация сайта, внедрение правок, влияющих на улучшение поведенческого опыта (например, добавление блока сопутствующих товаров или структурирование информации о доставке и оплате в карточке товара) и постраничная оптимизация под актуальные для клиента запросы.
Казалось, что загруженность программиста и отсутствие возможности вносить правки на сайт своими силами будут препятствовать результату, но благодаря слаженной работе аккаунт-менеджера и клиента удалось найти удобный для клиента формат работы. Оптимизатор готовил исчерпывающие ТЗ с объяснением всех нюансов, что позволило оперативно вносить изменения и избежать долго процесса согласования и внедрения. Все рекомендации и задачи были приоритезированы и программисту ставились только задачи с наивысшим приоритетом.
Данный подход позволил выстроить эффективную и слаженную работу и достичь хороших результатов, решив основные «боли» клиента - в 2022 году удалось на 20% поднять поисковый трафик по сравнению с 2021 годом, а в обеих поисковых системах сайт в ТОПе по приоритетным запросам.
Благодарим компанию «Промышленник» за доверие и положительную обратную связь!