Процесс поддержки программного обеспечения от ICL Services
Главные причины, по которым компаниям необходима квалифицированная поддержка и сопровождение ПО — это оптимизация оказываемых услуг, стабилизация работы корпоративных приложений компании и их модернизация.
Поддержка программного обеспечения от #ICLServices осуществляется через единую точку контакта: по всем вопросам в отношении поддержки и развития бизнес-приложений Заказчик обращается к нам. Такой подход позволяет экономить время сотрудников заказчика при подаче обращений и предоставлять более быстрый и качественный сервис.
В этом видео мы рассказываем про:
0:00 Поддержку программного обеспечения от ICL Services
0:26 Типы обращений
0:45 Три линии поддержки ПО
1:40 Принципы качественного сервиса
2:04 Процесс передачи ПО на поддержу
2:46 Управление документацией и знаниями
Подробнее про услугу поддержки ПО читайте на нашем сайте:
ICL Services на протяжении нескольких лет успешно оказывает услуги по сопровождению различных прилож