Процесс поддержки программного обеспечения от ICL Services

Главные причины, по которым компаниям необходима квалифицированная поддержка и сопровождение ПО — это оптимизация оказываемых услуг, стабилизация работы корпоративных приложений компании и их модернизация. Поддержка программного обеспечения от #ICLServices осуществляется через единую точку контакта: по всем вопросам в отношении поддержки и развития бизнес-приложений Заказчик обращается к нам. Такой подход позволяет экономить время сотрудников заказчика при подаче обращений и предоставлять более быстрый и качественный сервис. В этом видео мы рассказываем про: 0:00 Поддержку программного обеспечения от ICL Services 0:26 Типы обращений 0:45 Три линии поддержки ПО 1:40 Принципы качественного сервиса 2:04 Процесс передачи ПО на поддержу 2:46 Управление документацией и знаниями Подробнее про услугу поддержки ПО читайте на нашем сайте: ICL Services на протяжении нескольких лет успешно оказывает услуги по сопровождению различных прилож
Back to Top