Повышаем продажи лайфхаками в карточках товаров, от Анны Ковтун

Привет! Ты на канале «Качай маркетплейсы». У нас в гостях Анна Ковтун, которую мы расспросим о том, как привести покупателя к товару, и сделать так, чтобы он его купил и порекомендовал друзьям. - Что такое контентные воронки и как они могут помочь бизнесу? - Как должны выглядеть первые две карточки товара? - Как работать с эмоциями клиента для роста продаж? 🔥Telegram «Качай маркетплейсы»: 1UJk3ciPWT03OTQy Если у тебя есть интересная история успеха или провала на маркетплейсах, приглашаем тебя на интервью. Заполняй анкету: Подпишись на наш канал, если ты ведешь товарный бизнес на маркетплейсах или планируешь начать! #wildberries #товарныйбизнес #маркетплейсы 00:00 Вступление 01:26 Как привести покупателя к твоему товару? 01:42 Сегодня в гостях Анна Ковтун 02:05 Что такое контентные воронки 11:22 На каждый слайд товара у пользователя уходит 0,3 секунды. Что он может за это время понять? 12:00 Какой опыт из продаж в offline поможет работать с карточками товара 15:21 Первый контакт с клиентом — это эмоция 17:30 Как селлерам fashion помогает то, что WB запретил наносить инфографику в карточки товаров 20:10 Позиционирование товара на маркетплейсах 22:23 Лучший пример позиционирования 23:45 Этап пути пользователя после первого контакта с карточкой 27:12 Пример: как привлекательно на карточке товара отобразить объемный звук? 29:00 Про стильный дизайн не надо писать, что он стильный 31:50 Как распределить эмоциональные и рациональные аспекты в карточках товара 34:50 Про нескучное описание характеристик товара 36:20 Пример рекламы iPhone, полезный для карточек товара 40:07 Стоп-слова для описания товара 44:20 Нужно ли вставлять нарезку из отзывов в карточку товара 47:15 Социальное доказательство качества товара 55:12 Цветопередача фото в карточке одежды 56:20 Можем ли мы повлиять на заинтересованность товара 01:00:50 Описание товаров с низким уровнем осведомленности 01:03:00 Про эффект брошенной корзины 01:06:20 Этапы воронки продаж после покупки товара 01:09:50 Отзывы — это эмоции 01:11:19 Креатив позволяет экономить на маркетинге
Back to Top