Обращения Д7 на фортепиано - пример в до мажоре
1 view
1404
414
4 months ago
00:24:00
1
Д7 с обращениями. Обращения доминантового септаккорда (D7)
4 months ago
00:05:02
1
ДОМИНАНТСЕПТАККОРД (D7) С ОБРАЩЕНИЯМИ НА СЛУХ от звука: ЭКЗАМЕН СОЛЬФЕДЖИО
6 months ago
00:01:51
1
Обращения жителей ЮЗАО и ЮАО гор. Москвы в Следственый комитет
6 months ago
00:01:50
1
Обращения Д7 на фортепиано - пример в до мажоре
7 months ago
01:18:04
1
граждане обвиняют операторов СПЮ
7 months ago
00:08:32
1
Доминанта с секстой
7 months ago
00:27:23
1
Вводный септаккорд VII7 Урок 3 по теме Септаккорд
7 months ago
00:03:28
1
Дворовая песня на гитаре - Сгорая плачут свечи / Осенней ночью за окном - Александр Лобановский
8 months ago
00:00:33
1
Против #цифрового_рабства -#цр #Володин. Заявление на освобождение от #цр. Отсылайте!
8 months ago
01:53:48
1
Полиция Слободской заявление на Главу Города и Прокурора Юрист Вадим Видякин Киров в Законе
8 months ago
00:45:32
1
Доминантсептаккорд (D7) и его обращения [Гармония с Анастасией Путиной. Урок 12]
8 months ago
00:08:40
1
АККОРДОВЫЕ ЦЕПОЧКИ НА СЛУХ с АЛЬТЕРИРОВАННОЙ ДОМИНАНТОЙ: ЭКЗАМЕН по СОЛЬФЕДЖИО
8 months ago
00:11:50
1
Урок сольфеджио “ Построение Д7 о звука“Уровень продвинутый
9 months ago
00:11:13
1
Д7, его обращения и разрешения в тональности
10 months ago
00:07:32
1
Доминантсептаккорд (Д7) и его обращения.Сольфеджио для внучки.Часть I.
10 months ago
00:05:48
1
Обращения D7 в слуховом анализе
11 months ago
00:09:19
2
6 класс. Д7 и его обращения (до минор гарм.)
11 months ago
00:09:08
2
6 класс. Д7 и его обращения (Ми-бемоль мажор)
11 months ago
00:14:25
1
6 класс. Обращение Д7 (теория)
11 months ago
00:08:26
1
5 класс. Обращение главных трезвучий. Д7
11 months ago
00:06:13
1
Разрешение Доминантсептаккорда (Д7) и его обращений. Сольфеджио для внучки.Часть II.
11 months ago
00:02:11
1
ДАВАЙ, ДУША, ДАВАЙ! СЕРГЕЙ НИКИТИН, ЮННА МОРИЦ
11 months ago
00:18:39
1
ДО ДИЕЗ МИНОР: виды, тритоны, характерные интервалы, аккорды, D7 с обращениями, ум53, СОЛЬФЕДЖИО
12 months ago
00:13:44
1
D7 С ОБРАЩЕНИЯМИ: как и где построить в тональности, куда разрешить? Доминантсептаккорд.
Back to Top