Горелка на отработке теплоген - быстрый запуск

Горелка на отработке Теплоген - быстрый запуск. Горелки в нашем интернет-магазине: Техническое обслуживание горелки на отработке: Как подобрать компрессор для горелки на отработке: Как прокачать масляный насос для отработки: Горелка на отработанном масле автоматическая , мощность от 10 - 250 кВт , производство компании Теплоген (г. Иркутск) Горелка работает на жидком топливе: отработанном масле, фритюрном жире, печном топливе, солярке, мазуте и т.п. В этом видео речь идет об автоматической наддувной универсальной горелке на жидком топливе. Конкретно рассмотрим нашу горелку Альфа. Главным элементом горелки является форсунка. Форсунка вкручена в адаптер, с одной стороны в форсунку подается сжатый воздух, с другой стороны подсасывается жидкое отработанное масло. Чтобы топливо распылялось, оно должно быть жидким - получается, что все что не солярка по вязкости – нужно подогреть. Отработанное моторное масло обычно нагревают до 85 -95 гр. Тогда оно хорошо распыляется. Вернемся к запуску. • Шаг первый – Проверим зазоры в блоке поджига. Снимаем огневую трубу и смотрим зазоры. Мы настраиваем зазоры по правилу 5-7-5. Если зазоры сильно отличаются от заданных – регулируем. • Шаг второй – проверяем качество отработки. Воды и антифриза быть не должно. Проверяем так – макаем бумажку в масло и поджигаем. Если горит спокойно – воды нет, если шипит и брызгает – в масле вода. Такое отработанное масло нужно отстаивать. • Шаг третий – проверяем тягу в котле. Зажжённой спичкой, сигаретой или бумажкой. Тяга должна быть устойчивой и сильной. Если тяги нет, или дым тянет обратно в помещение, эксплуатировать такой котел категорически запрещено. • Шаг четвертый. Устанавливаем горелку на дверцу котла и наливаем в бачок отработку, так, чтобы покрыло тэн. Датчик температуры масла опускаем либо непосредственно в бачок с маслом, либо как у нас в специальный стаканчик. В этот стаканчик нужно подлить любого масла – для хорошего термического контакта. Дальше к специальному разъему на горелке подключаем масляный насос. Наши насосы самовсасывающие, с приводом 12 В или 220 В вольт. Насос перед использованием нужно прокачать – удалить весь воздух из всасывающий магистрали. Как это сделать – мы отсняли отдельное видео, ссылка на него будет в описании к этому видео • Шаг пятый. Подключим сжатый воздух. Здесь на горелке есть быстросъем – к нему подсоединим шланг сжатого воздуха. Сразу выставим давление по манометру – при закрытом клапане давление должно быть от 1 до 1,5 атм. При открытом клапане, то есть когда горелка распыляет топливо давление на форсунке должно быть от 0,4 до 0,8 атм. Проверим также положение заслонки вторичного воздуха она находится справа на корпусе наддувного вентилятора горелки– он должна быть приоткрыта. Для начала на 10-15 градусов. • Шаг шестой. Подключаем к горелке котловой термостат или блок котловой автоматики, к отдельному промаркированному кабелю – этот термостат будет включать ее или выключать – в зависимости от температуры теплоносителя. Дальше подключаем горелку к розетке 220 В, отдельным кабелем – он тоже промаркирован. Горелка на отработанном масле должна подключаться к сети 220 В либо через автоматический выключатель, либо через диффавтомат, номиналом 10 -16А. Подаем сетевое питание на горелку. На котловом термостате требуемую температуру теплоносителя – и горелка включилась. Сначала у нас происходит нагрев масла, пока масло не нагреется до установленной температуры , на автомат горения, который управляет пламенем не поступит питание или сигнал на разрешение старта и горелка не запустится. Итак масло нагрелось, автомат горения разблокирован и горелка пытается запустится. Сначала включается вентилятор, он продувает топку от продуктов сгорания, следом включается поджиг. Таким образом у нас сушатся электроды. После этого открывается клапан первичного сжатого воздуха, и вот в этом момент нужно контролировать давление на форсунке по манометру, это давление должно быть в пределах 0,4 -0,8 атм. Если меньше – масла будет не хватать и пламя не загорится – если больше, будет заливать. Горелка запустилась, теперь можно отрегулировать вторичный воздух. Это делается заслонкой сбоку на вентиляторе. Количеством вторичного воздуха мы настраиваем качество сгорания. Добиваемся Во-первых: Устойчивого запуска - если воздуха будет слишком много, пламя может сдувать Во-вторых : Качественного сгорания. Факел пламени при этом должен быть плотным и ярко соломенного цвета. Дым из трубы при этом либо не виден вообще, либо он прозрачный и светлый. Наши контакты: Сайт: ВКонтакте: FaceBook: Instagram: e-mail: teplogen1@ WhatsUp, Telegram 7-950-122-99-00
Back to Top