Воронки с Алексеем Санкиным!

💥 Аналитика воронок в Senler с Алексеем Санкиным! 💫 Разобрали ответы на вопросы: - для чего вам воронки - как их правильно настроить - что со всем этим вам лично делать Воронки в нашем мануале: Гость эфира - эксперт по чат-ботам Алексей Санкин Видео посвящено новому инструменту - Воронкам, который позволяет определять конверсию на конкретном этапе взаимодействия с подписчиками и покупателями. Воронки позволяют отслеживать количество людей, которые отваливаются на каждом этапе и помогают определить, где нужно что-то менять. 05:34 Пример использования Воронки • Как использовать воронки на примере онлайн-марафона. • Как воронки позволяют отслеживать количество людей, которые заинтересовались информацией о марафоне и в итоге купили его. 11:25 Создание Воронки • Как создать воронку в разделе аналитика. • Воронки позволяют отслеживать количество людей, которые посмотрели объявление, перешли на подписную страницу или стали подписчиками группы. 13:59 Анализ конверсии • Аналитика конверсии на примере подписной страницы и бота. • Конверсия составляет 161 из 390 просмотров, что составляет около 41%. 20:01 Оценка конверсии • Конверсия может быть оценена от разных источников. • Пример подсчёта от начала подписки - конверсия составила 25%. 23:00 Анализ результатов • Аналитика результатов после предложения о покупке. • Конверсия составляет 6%, что является нормальным результатом. 28:01 Группировка по меткам • Как можно группировать людей по меткам для анализа. • В примере используются разные метки для разных объявлений. 29:55 Настройка автоворонки в рекламном кабинете • Настройка автоворонки в рекламном кабинете, используя старый кабинет в качестве источника сигнала. • Выбор компании и рекламного объявления для оценки количества переходов и подписок. 37:26 Модель атрибуции • Модель атрибуции определяет, как учитываются переходы и подписки. • Как изменить модель атрибуции для конкретного объявления.
Back to Top