Полная дефектовка АКПП 09G на Фольксваген Поло

00:00 Начало 00:07 На снятие АКПП 09G или TF60 автомобиль Volkswagen Polo Sedan 2021 года выпуска с пробегом в такси 300 тыс. км. 00:35 Заявленный дефект в АКПП: - шум при движении 00:50 На данном автомобиле установлено АКПП ASIN 09G / TF60SN третьего поколения, облегченная по механике и совершенно новый гидроблок в отличии от 09G, предыдущих поколений. Что привело в итоге к уменьшению ресурса АКПП 01:59 Снимаем АКПП 09G 02:35 Разбираем АКПП 09G 02:55 Акпп 09G разобрали, помыли и начинаем выявлять дефекты 03:27 Дефектуем масляный насос АКПП 09G. Втулка масляного насоса имеет зазор 0,05 мм. 04:06 Смотрим состояние камеры масляного насоса 09G 04:26 Смотрим состояние шестерёнок масляного насоса АКПП 09G 05:12 Износ верхушки зуба шестерни масляного насоса 06:36 Изменили уплотнения на с тефлона на пластик, все тефлоновые уплотнения будут меняться при ремонте 07:15 Смотрим состояние поршня тормоза 2-6, так же будет замена резиновых уплотнений 07:54 Смотрим состояние барабана К3 и состояние фрикционов, они изношены 10:39 Показываем как дефектовать балансирный обрезиненный поршень муфты K3 11:43 Рассматриваем передний планетарный редуктор 12:56 Показываем люфт сателлитов в планетарном редукторе АКПП 09G 14:51 Рассматриваем состояние солнечной шестерни, на зубьях начинает крошиться металл 16:16 Показываем дефект игольчатого подшипника 17:27 Рассматриваем входной вал, который объединён с коронной шестерней 18:27 Показываю состояние тефлоновых уплотнений 20:40 Осматриваем Барабан К1, поршень и фрикционные диски. 23:29 Стоит ли менять фрикционы в АКПП? 24:30 Осматриваем состояние балансирного обрезиненного поршня К1 24:53 Особенности ступицы K3 26:03 Осматриваем игольчатые подшипники 26:26 Осматриваем фрикционы АКПП 09G 28:58 Осматриваем центральный суппорт АКПП 09G, двухрядный шариковый подшипник 31:13 Осматриваем второй планетарный редуктор АКПП 09G, теперь он разборный. 32:12 Нашли неисправность в планетарном редукторе, были стерты подшипники сателлитов 37:25 Показываем обгонную муфту Low Reverse АКПП 09G и почему её конструкцию изменили 39:10 Осматриваем дисковый тормоз Low Reverse АКПП 09G 41:08 Доработка муфты К2 производителем, поршень стал алюминиевым. Всё расскажем 46:32 Смотрим на состояние пром. Шестерню 47:54 Осматриваем дифференциал 49:50 Показываем состояние сателлитов дифференциала АКПП 09G 51:32 Рассмотрим корпус АКПП 09G, обоймы подшипников в корпусе и износ корпуса 54:22 Осматриваем вторую часть корпуса АКПП 09G на предмет выявления дефектов 55:50 Покажем что происходит если неаккуратно вытаскивать привода из АКПП 09G 56:38 Выводы, где мы расскажем почему нужно так тщательно дефектовать разобранную АКПП. телефон: 7(3412)47-59-47 вайбер/ватсап/телеграмм: 79524016257 сайт: https://технологии-ремонта-акпп.рф/?utm_source=vk ВК: Ютуб канал: @akpp-plant Дзен: Рутуб: Телеграмм канал:
Back to Top