Куда пропал полный привод на Hyundai Santa Fe

Навигация по видео: 00:00 Начало 00:04 Проблема автомобиля • В работе находится Hyundai Santa Fe с дизельным двигателем и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. • Автомобиль приехал на ремонт с проблемами пинков, толчков и пробуксовок. 00:39 Проблема шлицевого соединения • Основная проблема - съедание шлицевой части соединения углового редуктора и дифференциала коробки. • На данном автомобиле шлицевая часть была полностью съедена ржавчиной из-за негерметичности соединения. 01:37 Решение проблемы • Показано, как угловой редуктор передает момент через кардан на задние колеса. • Установлен восстановленный угловой редуктор с шлицевой втулкой из закаленного металла. • Проблема коррозии решена, полный привод на автомобиле больше не пропадет. 02:12 Диагностика и профилактика • Большинство автовладельцев не задумываются о работе полного привода. • Для диагностики нужно поднять автомобиль на подъемник и проверить, крутятся ли все четыре колеса. • Важно снять угловой редуктор, очистить шлицы и визуально их осмотреть для точного диагноза. 03:06 Заключение и контакты • Зимой лучше заранее проверить состояние шлицев и провести профилактические работы. • Восстановление полного привода можно сделать как часть ремонта коробки передач или как отдельную процедуру. Ответим и проконсультируем по всем вопросам заводского ремонта АКПП и узлов: Технологии Ремонта АКПП телефон: 79225056995 вайбер/ватсап/телеграмм: 79225056995 сайт: https://технологии-ремонта-акпп.рф/?utm_source=vk ВК: Ютуб канал: @akpp-plant Дзен: Рутуб: Телеграмм канал: #4wd #Hyundai #santafe #ремонт
Back to Top