Как увеличить продажи ювелирных украшений за счет визуального мерчандайзинга
Анастасия Берегова о том, как увеличить продажи украшений за счет визуального мерчандайзинга. Работа с большим количеством украшений в витрине.
Для тех, у кого есть хотя бы одно торговая витрина.
01:58 Об услугах студии Goldinni
03:03 Чем отличается работающая выкладка от неработающей
03:57 Планшетная выкладки или комбинированная. Что лучше?
05:00 Планшетная выкладка с изюминкой. Работаем с фокусными точками и эмоциональными сообщениями.
08:15 Лестничный тип выкладки. Для чего нужен?
09:21 Что такое визуальный мерчандайзинг. Выкладка – это звено в большой системе.
12:35 Как увеличить продажи за счет визуального мерчандайзинга.
13:06 Зеркало в торговой витрине. За или против.
14:00 Прозрачная задняя стенка торговой витрины. Что видит покупатель? Варианты решения.
16:26 Освещение внутри торговой витрины. Общие правила. Разновидности осветительных приборов.
18:51 Правило организующих линий в выкладке. Принципы построения композиции в торговой витрине.
20:20 Группировка
1 view
793
265
1 month ago 01:41:42 18
10 секретов для счастливой жизни / То, что нужно каждому
1 month ago 00:12:48 1
ИДЕАЛЬНАЯ СНАСТЬ для ловли КАРАСЯ на реке с течением