От самого горячего 296 (м-да, звучит так, будто остальные – это тихоходные малолитражки) ожидали 900 л.с. Но не получилось, не фартануло – 2,9-литровый двигатель V6 с двумя турбинами даже с модернизированными нагнетателями с оптимизированным потоком, высокопроизводительной выхлопной системой и спортивными катализаторами дотянул лишь до 880 л.с. Такое Novitec уже делали для других версий 296.
Так что весь эффект ушёл в карбон: широкофюзеляжный комплект с задними крыльями на 13 см шире. 296 N-Largo поставляется с двумя вариантами спойлера: утиный хвост или фиксированное заднее крыло с активным аэродинамическим обвесом. Плюс новые карбоновые боковые зеркала и специальные легкие литые диски.
Таких будет только 15 экземпляров, и они уже распроданы.
#DT_Ferrari #DT_Novitec #DT_Tuning
Подписывайся на Dragtimes:
3,729 views
154
47
1 year ago 00:09:56 6
BMW X5 G65 – новое поколение самого успешного премиум кроссовера