Мини-курс об истории маркетинга.
В этом курсе рассмотрены все вехи и ключевые вехи развития маркетинговой теории и практик, применяемых современными маркетологами.
00:00 - Что такое маркетинг?
00:50 - Содержание курса. Краткое содержание курса и основные вехи развития маркетинга от древних времен до современности
01:43 - С чего все начиналось: Откуда берет свое начало понятие и суть маркетинга, определим понятия
04:38 - Аграрная революция: В этой части видео рассмотрим первую из мировых революций - аграрную или неолитическую революцию, когда человечество перешло от присваивающего хозяйства (экономика охотников и собирателей) к производственной экономике (животноводство, земледелие, ремесла). Рассмотрим, как это повлияло на торговые связи и отразилось на первых попытках рекламировать товары и услуги
06:05 - Средине века. Пройдем по средним векам, которые характерны развитием экономических и торговых связей, логистики. Каждый уважающий себя ремесленник уже тогда имел свой фирменный знак или клеймо
09:32 - Промышленная революция: Окунемся во времена, когда человечество перешло от ручного к машинному труду. Изучим последствия промышленной революции, которая сопровождалась резким ростом производительности труда, урбанизацией, быстрым экономическим ростом. Уже тогда бизнесмены начинают задумываться о потенциальных потребителях и методах работы с ними
10:14 - Маркетинг XIX века – обретение лица. Станем свидетелями концептуализации маркетинга, которая произошла на рубеже XIX и XX веков, определения маркетинга, как одной из важнейших функций бизнеса. Проследим за появлением первых национальных торговых марок
12:00 - Маркетинг в XX веке. Узнаем, чем обязан маркетинг своему бурному росту и развитию именно в XX веке, проследим за возникновением потребительской культуры, процессами, которые переориентировали маркетинг с продукта на потребителя. Узнаем, когда и как появились первые маркетологи и бренд-менеджеры
16:21 - Информационно-технологическая революция. Проведем связи между развитием научно-технического прогресса, началом эры информационных технологий и окончательным формированием маркетинг-менеджмента, как основополагающей функции бизнеса
19:01 - Маркетинг XXI века. Узнаем, чем маркетологи текущего столетия отличаются от своих коллег из прошлого. Как маркетологи XXI века стараются создавать потребности и делают так, чтобы за их удовлетворение клиенты платили как можно больше
20:50 - Новые медиа. Узнаем о новых медиа, в чем их принципиальное отличие от традиционных медиа прошлого века, как их разнообразие и возможности помогают современным маркетологам строить прочные эмоциональные связи с клиентами
22:16 - Поведенческая экономика. Узнаем, почему поведению потребителей уделяют все больше и больше внимания, почему к этому процессу подключаются социологи, психологи, экономисты. Человека все начинают все пристальней в процессе принятия решений, изучают степень влияния маркетинга на эти процессы. Появляется поведенческая экономика, которая объединяет экономику и когнитивную науку, науку познания
28:01 - Контент-маркетинг. Рассмотрим, как благодаря технологиям, маркетологи научились влиять на человека еще большим количеством и качеством обращенной именно к нему информации, как появился контент-маркетинг
29:19 - Системы автоматизации маркетинга и искусственный интеллект. Узнаем, что такое современные системы управления маркетинговыми кампаниями и как они с помощью искусственного интеллекта повышают качество и эффективность коммуникаций с клиентами
Кому будет интересен курс:
- начинающим и практикующим маркетологам
- людям, интересующимся историей и желающим расширить горизонты знаний
- тем, кто задумался о карьере в маркетинге
9 views
2261
784
4 days ago 00:26:26 1
ГАРРИ ПОТТЕР И ТАЙНЫ МАРКЕТИНГА | В чем ФЕНОМЕН успеха? | Почему это идеальное рождественское кино?
6 days ago 00:57:39 1
ЧТО В НИХ ОСОБЕННОГО? Moët, Veuve Clicquot, Dom Pérignon... 🍾 Истории КУЛЬТОВЫХ брендов шампанского
1 month ago 00:48:39 8
От Обезьяны до Арнольда. Как культ тела захватил мир и зачем нужны мышцы? Год мышц | Фильм #1
1 month ago 00:55:41 1
Как мама в декрете превратила идею в успешный бренд одежды с оборотом 500 млн рублей (BARMARISKA)
2 months ago 01:19:15 1
150 000$ для Tahrirchi: Как узбекский ИИ-переводчик получил президентский грант. Мухаммадсаид Саидов
2 months ago 00:15:04 1
Как планировать своё будущее в стране, развязавшей войну (English subtitles) @Max_Katz
2 months ago 01:04:51 1
Полезные свойства и побочные эффекты: все о грибах в фармацевтике. Мировой тренд
2 months ago 01:39:59 1
Куда пропали русские деревни? / Редакция
2 months ago 01:39:20 1
Месопотамия: место, которое перевернет вашу жизнь. Путешествие от древности до наших дней
2 months ago 01:21:48 1
RC GROUP фильм “Нас таких много“
2 months ago 00:09:33 1
Сибирское Здоровье В чем сила Сибири Вся правда о продукции Siberian Wellness 1
2 months ago 00:00:33 1
Веганы: неприятная правда #веганство
2 months ago 00:12:21 1
Как использовать набор по очищению кожи от АТОМИ | Atomy Evening care 4 set | обзор
2 months ago 00:46:02 1
Неужели всё ТАК ПЛОХО? Подробный разбор шоу Victoria’s Secret 🎀 Зачем PRADA метит в космос? 🌍
2 months ago 01:37:33 1
Откуда такие цены и как работают Пятерочка и Перекресток? Большой выпуск про X5 Retail Group
2 months ago 01:26:32 1
Феномен кальянной индустрии в России | НА ШУМЕ
2 months ago 00:19:19 1
ИМПЕРИЯ НА МИЛЛИАРД | УТЯГИВАЮЩЕЕ БЕЛЬЕ Ким Кардашьян SKIMS | 2 млн $ за 2 минуты?
2 months ago 00:05:20 1
Как я заработал 100 тысяч долларов на своей первой игре в Steam
2 months ago 00:02:01 1
SHEKER. Последний шанс | Официальный трейлер | Фильм 2024 | Конкурс