Две простые методики обработки возражения Дорого. Разбор АСУ 21 Век

Мы очень противоречивые создания. Нас очень пугает будущее, о котором мы постоянно тревожимся. Но при этом мы откладываем сложные решения сегодня, даже понимая, что в будущем можем заплатить гораздо больше. Посудите сами. У вас есть выбор: лечь спать сегодня на час раньше или завтра весь день засыпать на работе. Если вы ляжете спать раньше сегодня, вы не успеете досмотреть любимую передачу. Или проверить домашнее задание ребёнка. Или дописать сообщение в рабочем чате. Вы «потеряете» сегодня час своего свободного активного времени. А оно для вас очень дорого. И дайте угадаем, что вы выбираете чаще. Скорее всего, лечь спать попозже. Мы тоже делаем так, поэтому с вами гребём в одной лодке. А потом на работе злимся на очередь за кофе, прокрастинируем и приходим вечером домой совсем вымотанные. Садимся допоздна смотреть любимую передачу в надежде, что она снимет стресс, но это решение только увеличивает нашу усталость. Круг замкнулся. И так не только со сном. Мы выбираем конфету сегодня, а не стройность завтра. Бокал пива сегодня, а не ясность ума завтра. Потерять что-то сегодня, прямо сейчас, для нас намного страшнее, чем столкнуться в проблемами в будущем. Пусть даже с более масштабными. Что это значит для маркетинга и продаж К покупке мы подходим с таким же настроем: я не готов расстаться с деньгами сейчас, даже если потом мне придётся заплатить больше. Проблему усугубляет ещё тот факт, что цена – мера субъективная, и клиенту не всегда понятно, за что конкретно он платит. Именно поэтому ваш отдел продаж постоянно сталкивается с возражением «Дорого». Многие менеджеры думают так: если клиент сказал «Дорого», это значит, что он навсегда закрыл дверь в продажи. Причём с размаха, злобно хлопнув и гордо скрывшись. А мы на встречах с руководителем отдела продаж в аренду учим видеть не стену, а именно дверь, которую можно просто и спокойно приоткрывать обратно. Смотрите наш ролик, в котором мы подробно обсуждаем 2 механики обработки возражения «Дорого», и комментируйте подход в комментариях. Подписаться на новые видео по активным продажам: Рекомендую: 1. Отзывы об АСУ. Как растут продажи у наших клиентов: 2. Почему не работают холодные звонки: 3. Как увеличить продажи в 2 раза за два месяца. Как решить проблемы с отделом продаж: 4. Примеры холодных звонков. Работающие и эффективные скрипты продаж: Связаться с нами: Наш сайт: О канале: Мы занимаемся организацией эффективных отделов продаж. Наш подход - технологичный отдел продаж, снижение зависимости компании от менеджера по продажам. Мы используем способы организации продаж, при которых “обычные“ менеджеры по продажам продают так же хорошо как “звезды“ #asales
Back to Top