Легко пройти секретаря, если ведёшь карточку контакта в CRM! Холодный звонок АСУ 21 Век

Большая боль любого проекта обзвона – менеджеры, не заполняющие портрет клиента. В моменте кажется, что имя и отчество ЛПР, его должность и даты отпуска – это неважны. Главное – его отказ от сделки или согласие на неё. Но это не так. Любая, даже, казалось бы, самая незначительная информация может помочь вашим менеджерам в дальнейших звонках. И даже после отказа. Например, в этом примере с помощью конкретного имени и фамилии ЛПР колл-менеджер успешно проходит секретаря и попадает на ЛПР (смотрите, как это работает, в видео ниже). Чем больше ваши менеджеры будут знать о компании клиента, тем больше в компании клиента им будут доверять. Для формирования пула знаний по клиенту в CRM-системе «Отдел активных продаж» есть специальная карточка контакта, куда ваш менеджер даже во время звонка может занести всю необходимую информацию: ФИО, должность и контактные данные ЛПР, его боли, потребности, запросы и другую специальную информацию. И даже если ваш менеджер что-то не успел зафиксировать, все разговоры записываются, и к данным всегда можно вернуться. Смотрите больше информации о CRM на нашем сайте: Подписаться на новые видео по активным продажам: Рекомендую: 1. Отзывы об АСУ. Как растут продажи у наших клиентов: 2. Почему не работают холодные звонки: 3. Как увеличить продажи в 2 раза за два месяца. Как решить проблемы с отделом продаж: 4. Примеры холодных звонков. Работающие и эффективные скрипты продаж: Связаться с нами: Наш сайт: О канале: Мы занимаемся организацией эффективных отделов продаж. Наш подход - технологичный отдел продаж, снижение зависимости компании от менеджера по продажам. Мы используем способы организации продаж, при которых “обычные“ менеджеры по продажам продают так же хорошо как “звезды“ #asales
Back to Top