Как ни в коем случае нельзя работать с новым клиентом! Разбор АСУ 21 Век

По этому звонку, как по шаблону, можно сверять степень бесполезности работы менеджера. Менеджер компании впервые звонит новому клиенту и: - не представляется; - не узнаёт имя и должность контактного лица, какую компанию это контактное лицо представляет и какими полномочиями обладает; - не может быстро и внятно проконсультировать клиента по его заявке на заказ; - не проводит презентацию своей компании, ассортимента товаров, особенностей сервиса, специальных предложений; - не уточняет более широкую потребность клиента, портрет компании, не понимает её квалификацию (крупный клиент или мелкий, что он заказывает помимо данного конкретного товара, в каких объёмах); - не объясняет клиенту, как будет происходить процесс оформления и доставки заказа, не снимает тревогу и фрустрацию клиента. А что, собственно, менеджер делает? Неуверенно консультирует. Открывает Excel-таблицу с товарами и просто называет клиенту те параметры, которые там видит. Разве это похоже на работу специалиста? На развитие клиента?Разве это п
Back to Top