Презентация продукта - самый грамотный ответ на возражение клиента. Холодный звонок АСУ 21 Век
В мире быстрых решений и динамичных контактов телефонный звонок становится ценнейшим ресурсом, который даёт нам доступ к ЛПР. Но тут, раз уж ваш менеджер дозвонился, важно не слить этот ресурс в никуда.
Работая с колл-менеджерами, как с новичками, так и с опытными продавцами, мы часто слышим, как на уточнение клиента (за которым, к слову, может стоять возражение) менеджер отвечает односложно, в духе - да/нет. Но если вы хотите, чтобы каждый звонок приносил вам деньги, необходимо не просто отвечать на возражения клиента, а представлять ваш продукт в новом свете после каждого возражения. Это значит, что подчёркивать те или иные преимущества продукта нужно после каждого вопроса или возражения клиента в мини-презентации, которая должна быть прописана в разных вариациях в вашем сценарии.
Почему важно каждый раз представлять продукт:
Построение убедительных аргументов
Каждое возражение — это возможность подчеркнуть сильные стороны продукта. Представление продукта после каждого возражения дает вам шанс показать продукт с разных ракурсов и подсветить все его преимущества.
Создание заинтересованности
Повторные мини-презентации позволяют донести ключевые моменты вашего продукта. Это создает постоянную заинтересованность у клиента и стимулирует его активное участие в разговоре.
Уточнение потребностей
Каждый ответ на возражение — это шанс задать дополнительные вопросы. Таким образом, вы получаете дополнительную информацию о потребностях клиента, лучше его узнаете и можете адаптировать свою презентацию под его ожидания.
Ликвидация сомнений
Чем больше вопросов задаёт клиент, чем больше вы раскрываете продукт, тем меньше сомнений остаётся у клиента по поводу вашего продукта. И тем меньше материала “на самостоятельное изучение”. Если вы хорошо провели презентацию и сняли большую часть возражений, клиент будет более заинтересован в вашем предложении.
Как интегрировать мини-презентации в ответы на возражения:
Слушайте внимательно: внимательное прослушивание возражений — ключевой момент. Это позволяет точно определить, какие аспекты продукта следует подчеркнуть в мини-презентации.
Персонализируйте презентацию: адаптируйте вашу мини-презентацию под конкретные обстоятельства и потребности клиента. Покажите, как ваш продукт решает именно те проблемы, которые он выдвигает.
Создавайте диалог: вместо монолога предложите клиенту вступить в диалог. Задавайте вопросы, выясняйте его потребности и предоставляйте информацию, которая релевантна для его бизнеса.
Поддерживайте эмоциональную вовлеченность: если у вас работают профессионалы, они должны говорить не на бытовом языке, а на языке преимуществ. Каждый цикл обсуждения,каждое возражение должно превращаться в акценты на том, каким образом ваш продукт улучшает бизнес клиента.
Мини-презентации после каждого возражения — это стратегия, которая не только решает конкретные проблемы клиента, но и делает каждый звонок волнующим по-настоящему эффективным, наполненным информацией, смыслом, интересными вводными. Уделите время подбору преимуществ продукта под каждое возражение клиента, и тогда звонки ваших менеджеров точно не будет в пустую.
Подписаться на новые видео по активным продажам:
Рекомендую:
1. Отзывы об АСУ. Как растут продажи у наших клиентов:
2. Почему не работают холодные звонки:
3. Как увеличить продажи в 2 раза за два месяца. Как решить проблемы с отделом продаж:
4. Примеры холодных звонков. Работающие и эффективные скрипты продаж:
Связаться с нами:
Наш сайт:
О канале:
Мы занимаемся организацией эффективных отделов продаж. Наш подход - технологичный отдел продаж, снижение зависимости компании от менеджера по продажам. Мы используем способы организации продаж, при которых “обычные“ менеджеры по продажам продают так же хорошо как “звезды“
#asales
1 view
289
79
2 months ago 00:03:36 1
Как объяснить сетевой маркетинг простыми словами
2 months ago 00:24:30 1
Мы, Робот: ПОЛНАЯ презентация РобоТакси и роботов Optimus от Tesla | 2024
2 months ago 00:24:15 1
🎄 БЮДЖЕТНОЕ новогоднее меню на Новый год 2025 экономный новогодний стол 2025 из простых продуктов
2 months ago 00:21:26 1
Бросил курить и зажирел. Какое мясо лучше. Сон. Ашваганда. Медитации. Панические атаки
2 months ago 00:55:28 1
Самая актуальная презентация возможностей компании EWA PRODUCT
2 months ago 00:43:37 1
Презентация RC Group | Евгений Лоскутов |
2 months ago 00:00:16 1
Саня ты в порядке?#1 MuDaK PROduction presents
2 months ago 01:37:12 1
Чай или кофе - что полезнее
2 months ago 00:20:53 1
Презентация маркетинга компании М International
2 months ago 00:18:57 1
Nest Sessions by Google presents: Jessie Ware | #StayHome #WithNest
2 months ago 00:02:22 1
Bus Rapid Transit - Product presentation | Mercedes-Benz Buses
2 months ago 00:06:39 1
Презентация компании Атоми 2024 | Atomy
2 months ago 01:21:45 1
Чем думает плесень и амеба. И почему иногда обезьяны лучше соображают, чем человек. Шаг 18-й
2 months ago 00:13:05 1
Баня из сэндвич-панелей | Презентация нового продукта «Строим для Вас»
2 months ago 01:02:58 1
Что происходило на Земле до нас и зачем строили пирамиды?
2 months ago 02:04:33 1
Это что лучшая презентация EWA Product??
2 months ago 00:59:33 1
Презентация RC Group | Екатерина Ковалева |
2 months ago 00:01:28 1
О продукте за 1 минуту: Иоланта Лангауэр о Metabrain liposomal
2 months ago 00:28:08 32
Рассеянный склероз - НЕ АУТОИММУННОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ?! Моя версия
2 months ago 00:35:13 1
О компании NSP, о продукции, сотрудничество, бизнес возможность. Презентация
2 months ago 00:04:18 1
Презентация проекта “WEB-квартирник“
2 months ago 00:04:25 1
Сахарная глазурь от швейцарского бренда Carma
2 months ago 00:44:10 1
Главное о новинке Ocean Glow Masks 💫
2 months ago 00:33:15 1
Scandinavian summer strawberry gnome present, 2 free video tutorials, pattern pdf Etsy DIY HANDMADE