Маркеры, по которым можно понять, что сложный клиент согласится. Звонок АСУ 21 Век

Смотрите, какой интересный звонок! Сразу ли вы поняли основную боль и потребность клиента? Сначала ЛПР говорит, что работает с другой компанией, и вся продукция у неё есть в наличии. А потом выдаёт сразу несколько возражений и всё с одним и тем же ключевым словом: ЦЕНА. 1. Пришлите ЦЕНУ на почту (пусть это и частый запрос, не все клиенты просят цены; чаще всего просят коммерческое); 2. Какая ЦЕНА? (клиента не трогает презентация о качестве, которую пытается вставить колл-менеджер); 3. Пришлите мне ЦЕНУ, СТОИМОСТЬ (дважды клиент просит одно и то же). Тогда колл-менеджер делает правильную презентацию продукта с точки зрения цены (всего 250 рублей) и, несмотря на слегка агрессивный настрой клиента, получает согласие на перезвон специалиста. В сценарии переговоров мы под этот проект прописали несколько вариантов презентации продукта в зависимости от типичных болевых точек клиентов: качества, цена, доставка и так далее. Колл-менеджер выбрала правильный обработчик, поэтому получила согласие. Правильно слышать клиента обучают наши руководители проектов по холодному обзвону – продавцы с большим практическим опытом. Маркеры по которым колл-менеджер понимал, что клиента можно заинтересовать: · ЛПР не положила трубку (хотя дважды пыталась); · ЛПР задавала много вопросов и явно подсказывала колл-менеджеру, какая информация о продукте может её заинтересовать; · ЛПР согласилась ждать звонок не в то время, в какое удобно было ей, а в то, в какое мог перезвонить специалист компании. Смотрите видео и пишите в комментариях, что вы думаете об этом звонке. Подписаться на новые видео по активным продажам: Рекомендую: 1. Отзывы об АСУ. Как растут продажи у наших клиентов: 2. Почему не работают холодные звонки: 3. Как увеличить продажи в 2 раза за два месяца. Как решить проблемы с отделом продаж: 4. Примеры холодных звонков. Работающие и эффективные скрипты продаж: Связаться с нами: Наш сайт: О канале: Мы занимаемся организацией эффективных отделов продаж. Наш подход - технологичный отдел продаж, снижение зависимости компании от менеджера по продажам. Мы используем способы организации продаж, при которых “обычные“ менеджеры по продажам продают так же хорошо как “звезды“ #asales
Back to Top