Три секрета успешного сценария. Холодный звонок АСУ 21 Век

Раскрываем секреты сценария: почему скрипт продаёт? Секрет первый: “Заход с вопроса” В самом начале разговора колл-менеджер, следуя по сценарию, спрашивает у клиента: “Скажите, кто у вас занимается размещением товаров на сайте?”. Этот приём помогает достичь сразу две важные для продажи цели: 1. Установить ЛПР; 2. Пройти дальше в разговоре. Что удачно и совершает колл-менеджер. И мы вместе с ним идём дальше. Секрет второй: “Прописывание основных возражений клиента” Здесь имеются в виду не только стандартные для всех проектов возражения (“Дорого”, “Не актуально”, “Нам ничего не надо”, “Пришлите КП”), но и специфические возражения. Ответить на них особенно важно - именно так клиент проверяет профессионализм компании. Сценарий предусматривает все основные возражения клиента - стандартные и специфические. А то, что не учитывает первоначальный сценарий, мы дописываем после тестирования. Это позволяет колл-менеджеру профессионально отработать возражения клиента и не упустить его. Секрет третий: связка “Ответ на
Back to Top