Что говорят ваши менеджеры клиентам. Возможно, они портят вашу репутацию! Разбор АСУ21Век

Какие-то конкретные ошибки здесь выделить трудно, потому что такой звонок можно назвать ошибкой в целом. Но методист услуги “Руководитель отдела продаж в аренду” находит слова и разбирает с менеджерами отдела следующие замечания: Диалог в стиле “Реальный пацанчик” с соответствующим сленгом и неуместными хихиканьями; Менеджер озвучивает все свои действия вслух, пока пытается разобраться, куда делся заказ клиента; Менеджер высказывает клиенту претензию за то, что тот не приехал за заказом вовремя; Слив коллег из другого отдела компании менеджера; Слив клиента, которого менеджер просто отпустил без заявки и причин отказа; Менеджер не работает по этапам продаж, не озвучивает цель. В итоге во время прослушивания весь отдел взрывается смехом, а в середине разбора включается директор, и он тоже в шоке от подобного диалога. Такого он явно не ожидал от одного из самых опытных продажников! На это менеджер отвечает, что это у него к “каждому клиенту свой подход”. За кого же он принимает клиента, что так с ним
Back to Top