Ваши услуги не нужны клиентам в кризис? Снижаем градус карантинности

Сейчас, когда мы слушаем звонки менеджеров в рамках услуги “Руководитель отдела продаж в аренду”, в 50% случаев мы сталкиваемся с возражениями про коронавирус. Действительно, ситуация непростая, но при этом большинство компаний продолжает работать, закупать, звонить и продавать. Тогда почему 50% клиентов рассказывают ужасы о том, что всё остановилось? Причины две: - Паника; - Ложное возражение, которое добавляет весомости обычному отказу “Нам ничего не надо”. Ведь, казалось бы, сложно поспорить с тем, что ситуация для многих компаний усложнилась, поэтому многие берегут ресурсы и ни в чём дополнительно не нуждаются. И, как правило, менеджеры и не спорят с клиентом, а, говоря пару сочувствующих фраз, кладут трубку. Но что в данной ситуации нужно делать на самом деле? Об этом рассказывает методист услуги “Руководитель отдела продаж в аренду” в нашем видео. Смотрим.
Back to Top