Как работать с возражением У меня нет времени в холодных звонках. Пример АСУ 21 Век

Нет, звонков вашего менеджера руководители компаний не сидят и не ждут. У них действительно есть много важных задач. Поэтому ваши менеджеры так часто сталкиваются с возражением клиента “У меня нет времени“. Но раз ЛПР уже поднял трубку и говорит с вашим менеджером, значит, время всё-таки есть. А возражение “У меня нет времени” часто относится к категории ложных. Так и получается, что, чтобы быть успешным в продажах, важно понимать причины, стоящие за этим возражением, и знать, как эффективно с ними работать. Три варианта работы с возражением “У меня нет времени“ 1. Установите ценность с первого предложения. Начните разговор с сильного и краткого утверждения, демонстрирующего ценность вашего предложения. Например: “Добрый день, Иван! Я знаю, что ваше время ценно, поэтому хочу сразу рассказать, как мы можем увеличить ваши продажи на 20% в течение следующих трех месяцев.“; 2. Предложите конкретное время для короткого разговора Уважайте время клиента и предложите встретиться в удобное для него время. Например: “Понимаю, что вы заняты. Может быть, мы сможем назначить короткий 5-минутный звонок завтра в 10:00 или в 15:00, чтобы обсудить, как мы можем помочь вашему бизнесу?“; 3. Используйте социальное доказательство и кейсы Приведите примеры успешных кейсов и отзывов клиентов, которые уже воспользовались вашими услугами. Например: “Недавно мы помогли компании XYZ увеличить их продажи на 30% за счет внедрения наших решений. Я уверен, что и для вашего бизнеса у нас найдутся интересные идеи.“ Полный разбор звонка смотрите в нашем блоге Подписаться на новые видео по активным продажам: Рекомендую: 1. Отзывы об АСУ. Как растут продажи у наших клиентов: 2. Почему не работают холодные звонки: 3. Как увеличить продажи в 2 раза за два месяца. Как решить проблемы с отделом продаж: 4. Примеры холодных звонков. Работающие и эффективные скрипты продаж: Связаться с нами: Наш сайт: О канале: Мы занимаемся организацией эффективных отделов продаж. Наш подход - технологичный отдел продаж, снижение зависимости компании от менеджера по продажам. Мы используем способы организации продаж, при которых “обычные“ менеджеры по продажам продают так же хорошо как “звезды“ #asales
Back to Top