Перестаньте терять прибыль! Научите менеджеров доппродажам вместе с РОПом АСУ 21 Век
Как руководитель вы наверняка знаете, как важно не только продавать основной продукт, но и иметь в ассортименте сопутствующие товары, которые, немного увеличивая общий чек клиента, сильно увеличивают вашу прибыль.
Поэтому шаг первый в деле увеличения прибыль - это продумать сетку сопутствующих товаров, если таковой у вас ещё нет.
Но вот вы придумали, закупили и ввели в оборот аксессуары и дополнительные гарантийные услуги, а прибыли все равно нет. Либо выросла она незначительно. Скорее всего, вы подошли ко второй проблеме роста прибыли: менеджера не считают необходимым продавать сопутствующие товары. Они не умеют их правильно презентовать и из месяца в месяц довольствуются только продажами основного товара.
Поэтому шаг два в деле увеличения прибыли - научить менеджеров продавать доптовары.
Важно, чтобы ваши менеджеры понимали: допродажи не только увеличивают общий объем продаж, но и укрепляют отношения с клиентами. Ведь менеджеры не просто продали единицу товара и забыли о клиенте, а с высоты своего опыта предусмотрели решение тех потребностей, которые могут возникнуть у клиента в будущем.
Почему менеджеры игнорируют допродажи?
- Недостаток навыков: Многие специалисты не обладают достаточными знаниями или уверенностью в эффективности техник продаж.
- Боязнь отказа: Страх получить отказ от клиента может останавливать менеджеров.
- Непонимание потребностей клиента: Отсутствие глубокого анализа потребностей клиентов приводит к слепым зонам менеджера, в которых он не видит возможностей для презентации сопутствующего товара.
Эффективные техники доппродаж для вашей команды
Чтобы преодолеть эти барьеры и увеличить средний чек, важно внедрить стратегический подход к обучению команды. Вот несколько техник, которые могут быть использованы для улучшения результатов в допродажах:
1. Понимание потребностей клиентов: Обучите вашу команду задавать правильные вопросы для глубокого понимания, что действительно нужно клиенту сейчас и что может потребоваться ему в будущем.
2. Кросс-продажи: Предлагайте продукты или услуги, которые дополняют первоначальную покупку клиента. Ваши менеджеры как специалисты по продукту лучше знают, какие подводные камни могут ждать пользователя в будущем. Научите менеджеров презентовать клиенту решения, предотвращающие необоснованный риск, и клиент скажет вам спасибо. Спасибо, которые вы сможете положить в ваш бизнес-карман.
3. Упаковка предложений: Создание комплексных предложений, которые объединяют несколько продуктов или услуг по привлекательной цене. Всяческие наборы по специальной цене, пакетные предложения и группировки товаров всё ещё прекрасно работают. Для клиента это значит, что вы сэкономили его время, которое он потратил бы на сбор необходимой корзины, и понимая его потребности в комплексе, сделали часть работы за него. Клиенту достаточно только заключить с вами сделку, и все товары и услуги, которые могут ему помочь на разных этапах работы, уже отгружаются на его предприятие.
4. Обучение и ролевые игры: Регулярно проводите тренировки и симуляции ситуаций, чтобы менеджеры чувствовали себя увереннее на этапе допродаж. Можно ввести повышающий премию коэффициент, который будет материально мотивировать менеджеров не останавливаться на этапе продажи основного товара и продавать больше.
5. Дополнительное преимущество. Важно объяснить менеджерам, как презентовать товар и сопутствующие товары так, чтобы это набор товаров воспринимался как ваше дополнительное преимущество. В ход может идти презентация преимущества по разнообразию ассортимента (“Товар Х вместе с аксессуаром Y вы можете найти только у нас”) и по выгоде такого приобретения (“Покупая товар Х вместе с товаром Y, вы можете сэкономить 50% от стоимости того же набора товаров у конкурентов”). Более того, сопутствующий товар может быть мотиватором для покупки основного товара сам по себе: “Только до конца мая, покупая товар X, вы получаете товар Y в подарок, а это значит, что выгоду можно потратить на оформления дополнительной более обширной гарантии”.
Всем этим и многим другим техникам мы учим ваших менеджеров в рамках услуги “Руководитель отдела продаж в аренду”. Она представляет собой уникальное и эффективное решение для компаний, стремящихся оптимизировать свои процессы продаж и увеличить прибыль.
Подписаться на новые видео по активным продажам:
Рекомендую:
1. Отзывы об АСУ. Как растут продажи у наших клиентов:
2. Почему не работают холодные звонки:
3. Как увеличить продажи в 2 раза за два месяца. Как решить проблемы с отделом продаж:
4. Примеры холодных звонков. Работающие и эффективные скрипты продаж:
Связаться с нами:
Наш сайт:
#asales
1 view
277
67
5 months ago 00:08:39 1
КАК БЫСТРО УБРАТЬ ЖИВОТ МУЖЧИНЕ!
5 months ago 03:11:28 1
Путин — об Украине, США, ядерном оружии, войне с НАТО | FULL полная запись беседы со СМИ
5 months ago 00:45:46 1
После этого видео вы не сможете жить плохо - Роберт Адамс
5 months ago 00:11:32 1
Перестаньте сливать ДЕНЬГИ | 7 ГЛАВНЫХ ошибок при планировании бюджета
5 months ago 00:36:01 1
Не верьте в этот мир
5 months ago 00:22:50 1
Перестаньте терять прибыль! Научите менеджеров доппродажам вместе с РОПом АСУ 21 Век
5 months ago 00:02:03 1
Олег Штейнберг - Соберите друзей вместе, а врагов пошлите прочь
6 months ago 00:02:58 1
RAIKAHO - Твой предатель
6 months ago 00:00:04 1
Перестаньте терять свое время
6 months ago 00:49:34 2
Если вам что то не нравится - Вам не нравитесь вы сами
6 months ago 00:02:58 1
RAIKAHO - Твой предатель (Official video)
7 months ago 00:23:50 1
Если противен мир
7 months ago 00:26:01 1
Нет ничего неправильного
7 months ago 00:45:01 1
Роберт Адамс - Не верьте этому, если не достигли духовного прогресса
7 months ago 00:28:31 1
Джойс Майер: Перестаньте лишать себя радости
7 months ago 00:24:32 1
Жить настоящим и Всё придёт само
7 months ago 00:24:51 1
Отбросьте мысли и осознавайте
7 months ago 00:20:38 1
7 стоических правил, как стать эмоционально бесчувственным (стоицизм) УПРАВЛЯЙТЕ СВОИМИ ЭМОЦИЯМИ)