Эффективные стратегии сопровождения клиента на этапе согласования. Холодный звонок АСУ 21 Век
Принятия решений может занимать значительное время, особенно когда решение требует согласования с лицами, принимающими решения (ЛПР). Даже если ваш продукт или услуга заинтересовали клиента, период ожидания может стать критическим моментом. Когда клиенту требуется время на согласование, важно не просто ждать, а активно сопровождать этот процесс. В противном случае, ваше предложение может быть забыто, а его уникальность — утрачена. В этом тексте мы рассмотрим, как избежать этой распространенной ошибки и почему активное сопровождение клиента в период согласования критически важно для успеха вашего бизнеса.
Продолжайте контактировать: шаги, которые нельзя пропустить
1. Напоминайте о себе
После первой презентации и отправки коммерческого предложения важно оставаться на связи с клиентом:
Регулярные звонки. Регулярно, но без фанатизма связывайтесь с клиентом, чтобы узнать о прогрессе согласования и предложить дополнительную информацию. Если решение о приобретении стоит остро, связываться можно раз в неделю. Если цикл покупки клиент более растянут - расстояние между звонками могут быть в месяц.
Электронные письма. Отправляйте полезные материалы, такие как статьи, исследования или кейсы, которые помогут клиенту лучше понять ценность вашего предложения. Правило не переусердствовать и быть актуальным в материалах здесь всё также работает. Но 2-3 шага в рукаве у вас должны быть хорошо продуманы. Например, вы можете подготовить кейсы из сферы клиента или написать ему с новой акцией или позицией в ассортименте.
2. Проводите дополнительные презентации
Если процесс согласования затягивается, проведите более детальную презентацию. Этим должен заниматься уже не колл-менеджер, а специалист компании:
Углубленные детали. Расскажите клиенту больше о специфике вашего продукта, его уникальных характеристиках и преимуществах.
Новые маркетинговые предложения. Предложите специальные акции, скидки или бонусы, которые могут заинтересовать клиента и усилить его желание сотрудничать с вами.
3. Помогайте клиенту защищать ваше предложение перед ЛПР
Ваш клиент может нуждаться в поддержке, чтобы эффективно представить ваше предложение ЛПР:
- Наглядные материалы. До консультации со специалистом (о которой нужно договориться на первом звонке) отправьте клиенту общую информацию о вашем продукте. Так он сможет переслать её ЛПР или сослаться на конкретные цифры при презентации ЛПР,
- Полная презентация. Во время разговора сделайте расширенную презентацию, которая поможет вашему клиенту использовать больше конкретной информации при презентации ЛПР
Пример успешного сопровождения клиента
Смотрите наше новое видео с реальных телефонных переговоров между колл-менеджером и клиентом. Вместо того чтобы просто ждать согласования, менеджер назначает дополнительные переговоры со специалистом компании, которые сможет напомнить о предложении и погрузить клиента в детали.
Подписаться на новые видео по активным продажам:
Рекомендую:
1. Отзывы об АСУ. Как растут продажи у наших клиентов:
2. Почему не работают холодные звонки:
3. Как увеличить продажи в 2 раза за два месяца. Как решить проблемы с отделом продаж:
4. Примеры холодных звонков. Работающие и эффективные скрипты продаж:
Связаться с нами:
Наш сайт:
О канале:
Мы занимаемся организацией эффективных отделов продаж. Наш подход - технологичный отдел продаж, снижение зависимости компании от менеджера по продажам. Мы используем способы организации продаж, при которых “обычные“ менеджеры по продажам продают так же хорошо как “звезды“
#asales
4 views
328
106
1 month ago 00:01:32 1
Представители Старобельского муниципального округа приняли участие в семинаре по государственной молодежной политике, который пр
1 month ago 00:00:00 1
Семинар «Как увеличить доход, создавая культуру клиентоориентированного бизнеса» | Академия МСП
1 month ago 00:02:47 1
🚫 Как начать торговать на вайлдберриз пошаговая инструкция 💡 Вайлдберриз селлер это что такое про
1 month ago 00:00:00 1
Эффективное SEO-продвижение корпоративного сайта. АспроSearch: 5-й день онлайн-интенсива
1 month ago 00:06:07 1
Григорий Ковшов («Газинформсервис»): маркетинг в ИБ. Особенности, вызовы, KPI, стратегии, тенденции
1 month ago 00:00:00 1
Семантика для крупных проектов — как занять ТОП-1. АспроSearch: 4-й день онлайн-интенсива
1 month ago 00:00:00 1
Эффективный линкбилдинг: как увеличить рост трафика из поиска. АспроSearch: 3-й день онлайн-интенсива
1 month ago 00:00:00 1
SEO стратегия для ТОПа. АспроSearch: 2-й день онлайн-интенсива
1 month ago 00:13:13 7
Самоорганизация: Миф или реальность?
1 month ago 00:00:00 1
Патология детей разного возраста
1 month ago 00:52:07 62
Самая простая СИСТЕМА планирования с которой я уже 7 лет успешно реализую все свои цели (не кайдзен)
1 month ago 01:43:30 2
Счастье в деятельности_Филипп Гузенюк_тренинг для СДЭК _ч1
1 month ago 00:01:00 1
Профилактика ВИЧ-инфекции представляет собой комплекс мероприятий, направленных на предотвращение распространения вируса и сниже
1 month ago 00:25:28 1
Как хакнуть жизненный сценарий и выйти из заколдованного круга автоматизмов?
1 month ago 01:54:05 2
Мария Иноземцева: о пожаре, личностном росте, Илье Сухих и планах Zuma // Мани, ви лав ю
1 month ago 01:17:03 1
Наталия Зверёк: о работе в Яндексе, воспитании четырех детей и Владивостоке
1 month ago 01:16:16 1
Мария Иноземцева: об открытии нового ресторана Zuma, обучении на eMBA и планах на будущее
1 month ago 00:05:36 7
Что является основной точкой опоры при создании рекламных проектов? 📈✨
1 month ago 00:00:00 1
Почему ваш пейджспид именно такой. Как работает Google PageSpeed Insights. АспроSearch: 1-й день онлайн-интенсива
1 month ago 00:09:04 148
С новой неделей! Сегодня понедельник, мы хорошо отдохнули и готовы ворваться в информационный мир с новым полезным контентом
1 month ago 00:15:14 458
ЛУЧШИЕ способы ЗАРАБОТАТЬ на недвижимости в 2024-2025 г.г.... (без воды)
1 month ago 00:31:33 1.2K
ДРОПШИППИНГ на авито без вложений ЗА 1 ДЕНЬ [полный гайд]
1 month ago 00:01:46 5
💱 Скачать приложение ставки на киберспорт 💡 Что такое фора в ставках на киберспорт ⭐
1 month ago 00:06:13 7
Руководитель отдела продаж принят, но легче собственнику не стало