Эффективные стратегии сопровождения клиента на этапе согласования. Холодный звонок АСУ 21 Век
Принятия решений может занимать значительное время, особенно когда решение требует согласования с лицами, принимающими решения (ЛПР). Даже если ваш продукт или услуга заинтересовали клиента, период ожидания может стать критическим моментом. Когда клиенту требуется время на согласование, важно не просто ждать, а активно сопровождать этот процесс. В противном случае, ваше предложение может быть забыто, а его уникальность — утрачена. В этом тексте мы рассмотрим, как избежать этой распространенной ошибки и почему активное сопровождение клиента в период согласования критически важно для успеха вашего бизнеса.
Продолжайте контактировать: шаги, которые нельзя пропустить
1. Напоминайте о себе
После первой презентации и отправки коммерческого предложения важно оставаться на связи с клиентом:
Регулярные звонки. Регулярно, но без фанатизма связывайтесь с клиентом, чтобы узнать о прогрессе согласования и предложить дополнительную информацию. Если решение о приобретении стоит остро, связываться можно раз в неделю. Если цикл покупки клиент более растянут - расстояние между звонками могут быть в месяц.
Электронные письма. Отправляйте полезные материалы, такие как статьи, исследования или кейсы, которые помогут клиенту лучше понять ценность вашего предложения. Правило не переусердствовать и быть актуальным в материалах здесь всё также работает. Но 2-3 шага в рукаве у вас должны быть хорошо продуманы. Например, вы можете подготовить кейсы из сферы клиента или написать ему с новой акцией или позицией в ассортименте.
2. Проводите дополнительные презентации
Если процесс согласования затягивается, проведите более детальную презентацию. Этим должен заниматься уже не колл-менеджер, а специалист компании:
Углубленные детали. Расскажите клиенту больше о специфике вашего продукта, его уникальных характеристиках и преимуществах.
Новые маркетинговые предложения. Предложите специальные акции, скидки или бонусы, которые могут заинтересовать клиента и усилить его желание сотрудничать с вами.
3. Помогайте клиенту защищать ваше предложение перед ЛПР
Ваш клиент может нуждаться в поддержке, чтобы эффективно представить ваше предложение ЛПР:
- Наглядные материалы. До консультации со специалистом (о которой нужно договориться на первом звонке) отправьте клиенту общую информацию о вашем продукте. Так он сможет переслать её ЛПР или сослаться на конкретные цифры при презентации ЛПР,
- Полная презентация. Во время разговора сделайте расширенную презентацию, которая поможет вашему клиенту использовать больше конкретной информации при презентации ЛПР
Пример успешного сопровождения клиента
Смотрите наше новое видео с реальных телефонных переговоров между колл-менеджером и клиентом. Вместо того чтобы просто ждать согласования, менеджер назначает дополнительные переговоры со специалистом компании, которые сможет напомнить о предложении и погрузить клиента в детали.
Подписаться на новые видео по активным продажам:
Рекомендую:
1. Отзывы об АСУ. Как растут продажи у наших клиентов:
2. Почему не работают холодные звонки:
3. Как увеличить продажи в 2 раза за два месяца. Как решить проблемы с отделом продаж:
4. Примеры холодных звонков. Работающие и эффективные скрипты продаж:
Связаться с нами:
Наш сайт:
О канале:
Мы занимаемся организацией эффективных отделов продаж. Наш подход - технологичный отдел продаж, снижение зависимости компании от менеджера по продажам. Мы используем способы организации продаж, при которых “обычные“ менеджеры по продажам продают так же хорошо как “звезды“
#asales
1 view
328
106
5 months ago 00:15:02 1
Скрытая сила одиночества, которой пользуются единицы. Вот почему важно научиться быть одному!
5 months ago 00:12:00 1
6 ужасных типов людей, которые незаметно превратят вашу жизнь в ХАОС
5 months ago 00:18:26 1
Как создать продуктивную атмосферу в компании? | Василий Чугунов | Движение к счастью
5 months ago 00:51:16 1
Railway Empire Ep06: Товарная станция и разделение потоков
5 months ago 00:02:21 1
Эффективные стратегии разрешения конфликтов с руководителем
5 months ago 01:57:23 1
Как спастись во время теракта? Анализ ситуации в Крокусе | Эд Халилов
5 months ago 00:09:13 1
Как перестать ходить по кругу и совершать одни и те же ошибки? Берем жизнь под свой контроль
5 months ago 00:08:45 1
Как забить на мнение окружающих – всего 3 простых правила
5 months ago 00:14:12 1
Новый дизайн и Дзен заработок 2024. Сколько платит Дзен монетизация
5 months ago 00:01:48 1
ЗАРЯД БОДРОСТИ:Как зарядиться позитивом и Энергии |Брайан Трейси|
5 months ago 00:42:31 1
Неумывакин: сделай “МАЯТНИК“ и гипертония пройдет! Как снизить давление без таблеток?
5 months ago 00:31:13 1
Кто бы мог подумать, что подагра боится обычной... Как избавиться от приступов подагры?
5 months ago 00:13:02 1
6 причин, почему у тебя вечно нет сил! Куда уходит ваша энергия?
5 months ago 00:22:46 1
9 СПОСОБОВ УНИЧТОЖИТЬ вашего врага без БОРЬБЫ | СТОИЦИЗМ
5 months ago 00:10:13 1
10 МИН НА НИЖНИЙ ПРЕСС - тренировка без инвентаря
5 months ago 00:45:20 1
Управление деловой репутацией через СМИ. Андрей Арендаренко («Кубань Сегодня») | Подкаст
5 months ago 00:12:10 1
МЕГАПРОЕКТЫ СТАЛИНА о которых ты НЕ ЗНАЛ. ГРАНДИОЗНЫЕ ПЛАНЫ которые СВЕРНУЛИ сразу после его смерти
5 months ago 00:08:03 1
Наказать Лукашенко – что ЕС может для этого сделать?
5 months ago 06:31:00 1
Научно практическая конференция «Трансформация вузовской библиотеки: стратегии и приоритеты»
5 months ago 00:13:48 3
3 БАДа, которые лучше НЕ покупать! Секреты запуска витаминной фабрики в своем организме
5 months ago 00:05:09 1
ПОВЕСТКА ДНЯ - 22: хватит считать импотенцию внешней политикой!
5 months ago 02:18:33 1
Сила Вселенной. Преобразование сознания для счастливой и насыщенной жизни. Сила в мысли. Аудиокнига
5 months ago 00:21:35 1
Если БОЛИТ ПЛЕЧО, делай ЭТО | Самые ПРАВИЛЬНЫЕ упражнения от боли в плече
5 months ago 00:26:44 1
Кто виноват и что делать? Самоорганизация и народный контроль.