Как формулировать преимущества, чтобы заинтересовать клиента? Холодный звонок АСУ 21 Век
Формулировки – важная часть сценария холодных переговоров. От того, как ваш копирайтер (или вы сами) сформулирует выгоды продукта, во-многом будет зависеть итог переговоров.
Например, преимущество вашего продукта в цене вы можете сформулировать разными способами:
1. «Наш продукт – самый дешёвый на рынке».
2. «Стоимость нашего продукта Х рублей, что дешевле, чем у конкурентов на Y рублей».
3. «Дешевле продукт вы не найдёте».
4. «Расскажу, как с нашим продуктом вы сможете сэкономить».
Как вы думаете, какой из вариантов на деле показывает себя лучше остальных?
Мы тестировали разные подходы подачи преимуществ в сценарии. Иногда для большей чистоты эксперимента звонили одному и тому же клиенту либо с большим интервалом между звонками, либо в рамках разных проектов. Понятно, что 100% релевантный результат мы не получим никогда: один и тот же клиент может быть в разном настроении, многое зависит от характеристик самого товара и даже голоса колл-менеджера, который озвучивает сценарий. Но определённые закономерности мы всё-таки заметили.
Наша предыдущий список формулировок построен по градации: от самой неэффективной до самой выгодно-звучащей. Давайте разбираться, почему так:
1. «Наш продукт – самый дешёвый на рынке». Эта фраза не работает, потому что просто сообщает о продукте. Она ничего не даёт клиенту, она не говорит на его языке. Понятно, что ЛПР, который настроен вас слушать, поймёт, что вы ему говорите. Но, когда ваш колл-менеджер обзванивает холодную базу людей, которые не настроены с ним общаться, вам надо дать звонарю конкретное преимущество. Надо чётко показать клиенту, почему он должен остановиться и выслушать вас.
2. «Стоимость нашего продукта Х рублей, что дешевле, чем у конкурентов на Y рублей». Это фраза лучше предыдущей тем, что вы даёте клиенту сравнение. Если вы попадёте в конкурента, услугами которого пользуется потенциальный клиент, произведёте эффект. А. если бьёте пальцем в небо и говорите абстрактно, фраза никак не подействует. Тут нет отсылки к ситуации клиента, вы снова говорите о себе, и клиент должен сам выбрать, что делать с полученным знанием.
3. «Дешевле продукт вы не найдёте». Звучит дерзко, а потому хорошо. Холеричному ЛПР вы бросите вызов и, если победите, получите сделку. Флегматичный молча усомнится и предпочтёт с вами не работать. Меланхолика вы, скорее всего, просто разозлите. А вот сангвиник будет рад такой дерзости. Но в бизнесе нам нужно не 25% результата от случая к случаю, а все 100%. Поэтому рекомендуем для проектов обзвона по сценарию выбирать всё-таки более аккуратные и универсальные фразы.
4. «Расскажу, как с нашим продуктом вы сможете сэкономить». Эта фраза хороша. Хороша тем, что а) вы говорите тут о клиенте и о его экономии, не о себе; б) вы останавливаете клиента и привлекаете к себе внимание вводным глаголом «расскажу», часто он идёт в связке с фразой «Дайте мне всего пару минут, я расскажу о том, как с нами вы сможете сэкономить»; в) важно, что слово «сэкономить», которое является главным преимуществом, стоит в конце фразы, в сильной позиции, а значит, запомнится вашему клиенту.
Хотите узнать больше о том, как мы работаем с текстами наших сценариев? Смотрите памятку на сайте:
Подписаться на новые видео по активным продажам:
Рекомендую:
1. Отзывы об АСУ. Как растут продажи у наших клиентов:
2. Почему не работают холодные звонки:
3. Как увеличить продажи в 2 раза за два месяца. Как решить проблемы с отделом продаж:
4. Примеры холодных звонков. Работающие и эффективные скрипты продаж:
Связаться с нами:
Наш сайт:
О канале:
Мы занимаемся организацией эффективных отделов продаж. Наш подход - технологичный отдел продаж, снижение зависимости компании от менеджера по продажам. Мы используем способы организации продаж, при которых “обычные“ менеджеры по продажам продают так же хорошо как “звезды“
#asales
3 views
210
65
2 months ago 00:03:18 58
«Большая зарплата» или «нет нужды в деньгах»: как поставить намерение?
2 months ago 00:25:19 1
[Wild Mathing] ГИЛЬБЕРТ. Величайшие проблемы XX века
2 months ago 01:34:24 185
Тараско_лекция
2 months ago 00:51:41 2.3K
Павел Андреев: как работает астрология? Что ждет Россию в 2025-м?
2 months ago 00:02:46 21
По поводу попыток Ельцин-центра приглашать в спикеры русофобов, работающих на американцев, таких как Нина Хрущёва. Повторю ещё р
2 months ago 00:00:37 1
Коуч-игра “Мой бренд“ - Почему эта игра стоит вашего времени? 🤔
2 months ago 00:01:53 2
Что нужно каждому предпринимателю: 3 ключевых качества 🌟💼
2 months ago 01:11:30 67
[AIRAN] Что казахстанцам ждать от визита Путина? В Талгаре сменят власть? | Токаев
2 months ago 00:24:25 283
Как исполнить ЛЮБОЕ желание? | Главные правила и ошибки аскезы
2 months ago 00:03:01 3.5K
Ранние браки в Танзании: как родители продают дочерей за коров
2 months ago 00:06:52 6
Лекция 22. Цели и планирование выздоровления от зависимости
2 months ago 00:03:26 1
[Психолог Евгения] Всего одна вещь , которая придаст тебе уверенности в себе и сделает счастливее
2 months ago 01:13:43 286
Конференция 2062 Савватеев. “... опе слова не давали, или Школа— это твердые предметные знания“
2 months ago 00:02:58 152
почему нельзя ставить рекламу на свои видео
2 months ago 01:52:32 16K
Лекция «Немецкий романтизм в свете Канта: познание, воображение, истина»
2 months ago 01:06:43 9K
Создай свой IT-бизнес: основы предпринимательства для подростков
2 months ago 00:12:50 393
// 5 СЦЕНАРИЙ ПОДКАСТА и его РЕДАКТУРА | ПОДКАСТ С НУЛЯ от Двух Дорожек
2 months ago 00:09:34 487
Когда НКО могут отказать в регистрации?
2 months ago 00:13:37 596
// 2 КОНЦЕПЦИЯ ПОДКАСТА с помощью 4 вопросов и 10 слов! ПОДКАСТ С НУЛЯ
2 months ago 00:59:58 1
Марафон 9 2018 день 1 - прямой эфир
2 months ago 00:11:30 604
Сила желания
2 months ago 00:01:05 31.7K
СУД ПРИЗНАЛ НЕЗАКОННЫМ ОПРОС АДМИНИСТРАЦИИ РЕВДЫ!
2 months ago 03:27:09 4.1K
СОЗДАЁМ ШЕДЕВР ВМЕСТЕ | СТРИМ | 3DS MAX #11
2 months ago 00:26:35 14
Теория цивилизаций. Зан. 22. ДВИ по обществознанию МГУ. Петров В.С.