2 результата звонка, которые могут считаться успехом переговоров. Холодный звонок АСУ 21 Век

Иногда, чтобы установить контакт с клиентом, нужно отступить. Особенно, если ваш продукт для клиента непервостепенный или у клиента никогда не было опыта работы с таким продуктом, как ваш. Да, вашему менеджеру необязательно давить в 100% случаев. Но важно научить менеджеров всегда, во всех звонках, получать от клиента согласие на следующий шаг. Основных следующих шагов может быть два: · Согласие на перезвон после коммерческого; · Согласие на звонок от специалиста. Обратите внимание, что просто отправка коммерческого следующим шагом не является! Если у вас есть CRM, цели нужно выстроить так, чтобы отправка коммерческого не считалась успехом. Это позволит вашему отделу продаж продавать больше и эффективнее. А если ваши менеджеры сопротивляются, напомните им: чем больше продаж в отделе, тем больше они зарабатывают. Подписаться на новые видео по активным продажам: Рекомендую: 1. Отзывы об АСУ. Как растут продажи у наших клиентов: 2. Почему не работают холодные звонки: 3. Как увеличить продажи в 2 раза за два месяца. Как решить проблемы с отделом продаж: 4. Примеры холодных звонков. Работающие и эффективные скрипты продаж: Связаться с нами: Наш сайт: О канале: Мы занимаемся организацией эффективных отделов продаж. Наш подход - технологичный отдел продаж, снижение зависимости компании от менеджера по продажам. Мы используем способы организации продаж, при которых “обычные“ менеджеры по продажам продают так же хорошо как “звезды“ #asales
Back to Top