Универсальная схема обработки возражения «Дорого». Разбор АСУ 21 Век

Прислушайтесь к звонкам ваших менеджеров. Какие этапы вы слышите? Они представляют вашу компанию и даже презентуют продукт или акцию. А что происходит дальше? Первая причина того, что в вашем отделе мало продаж – менеджеры, которые не обрабатывают возражения. И вдвойне обидно не в том случае, когда менеджеры даже презентацию не делают. Там обычно руководителю очевидно, что менеджеры работают плохо, и он сразу обращается к нам. Вдвойне обидно там, где менеджер делает половину работы хорошо, но основную задачу не выполняет. Если он не умеет обрабатывать возражения, он всего лишь консультант, но никак не продавец. Продаж в таком отделе будет минимум, только по тем клиентам, которые сами готовы купить. А таких историй мало, вы наверняка знаете. И обычно разглядеть провалы на этапе возражений сложно даже руководителю, потому обработка возражений – дело тонкое, не всегда очевидное даже для руководителя. Хотите разобраться в том, как научить ваших менеджеров обрабатывать возражение по цене? Смотрите видео и читайте об услуге “Руководитель отдела продаж в аренду“ на сайте: Подписаться на новые видео по активным продажам: Рекомендую: 1. Отзывы об АСУ. Как растут продажи у наших клиентов: 2. Почему не работают холодные звонки: 3. Как увеличить продажи в 2 раза за два месяца. Как решить проблемы с отделом продаж: 4. Примеры холодных звонков. Работающие и эффективные скрипты продаж: Связаться с нами: Наш сайт: О канале: Мы занимаемся организацией эффективных отделов продаж. Наш подход - технологичный отдел продаж, снижение зависимости компании от менеджера по продажам. Мы используем способы организации продаж, при которых “обычные“ менеджеры по продажам продают так же хорошо как “звезды“ #asales
Back to Top