Как не напороться на ложное возражение и не зайти в тупик в холодном звонке? Разбор АСУ 21 Век

«Я не обещаю, что мы всё бросим и пойдём к вам», – пожалуй, это ключевая фраза ЛПР, которая объясняет ложные отказы (типа «Работаем с другими» или «Нам ничего не надо») и просьбы прислать коммерческое на почту. Ваше предложение провести бесплатный аудит, дать скидку или предоставить бесплатный сервис, особенно усиленный эффектом личного разговора, вызовет у неподготовленного клиента ощущение, что он вам что-то должен в ответ. Этого чувства боятся многие, поэтому избегают любых переговоров, начатых не по их инициативе. Сами вспомните: когда вам что-то предлагают, а вы отказываетесь, возникает лёгкое чувство неловкости, которое хочется моментально сгладить или не чувствовать. Вы уходите от разговора и потом какое-то время избегаете человека, которому пришлось отказать. Этого эффекта от наших бесплатных предложений мы избегаем с помощью полезного обработчика: «Я не предлагаю вам менять поставщика. Я лишь предлагаю сравнить» и «Да, я пришлю коммерческое на почту, а обсудить его предлагаю со специалистом». Это формулировки снижают давление на клиента, и он с большей вероятностью согласиться на переговоры со специалистом. Здесь мы говорим ему, что он нам ничего не должен в ответ, кроме пары минут внимания. Как всегда, смотрите кейс и оставляйте комментарии о наших техниках в комментариях. Если у вас есть вопросы о нашей работе или о сценарии переговоров, вы можете получить консультацию на нашем сайте. И не переживайте: консультация вас ни к чему не обяжет. Вы просто узнаете новую информацию, которая сделает вас более подкованным. Покупать у нас услугу совершенно необязательно. Подписаться на новые видео по активным продажам: Рекомендую: 1. Отзывы об АСУ. Как растут продажи у наших клиентов: 2. Почему не работают холодные звонки: 3. Как увеличить продажи в 2 раза за два месяца. Как решить проблемы с отделом продаж: 4. Примеры холодных звонков. Работающие и эффективные скрипты продаж: Связаться с нами: Наш сайт: О канале: Мы занимаемся организацией эффективных отделов продаж. Наш подход - технологичный отдел продаж, снижение зависимости компании от менеджера по продажам. Мы используем способы организации продаж, при которых “обычные“ менеджеры по продажам продают так же хорошо как “звезды“ #asales
Back to Top