Два элемента, которые мотивируют клиента купить. Холодный звонок АСУ 21 Век

Если клиент не замотивирован на изменения, он не купит. Каким бы блестящим не был ваш менеджер.Таких ситуаций в вашей работе тоже будет достаточно, поэтому рассказываем, как с ними справиться. Первое: важно понять основную потребность клиента. Потребность есть всегда. Даже тогда, когда у клиента есть свои поставщики и нет больших оборотов. Клиент может хотеть сэкономить. Или безопасно доставить товар. Или сохранить обороты. Или занять особое положение на рынке. Если в вашем сценарии прописаны блоки на установление потребности и правильно выстроен диалог, вы сможете замотивировать даже камень, который вода не сточила. Второе: важно понять основной страх клиента. Как правило, он зеркалит потребность и тоже является мощным мотиватором для изменений. Например, клиент хочет сэкономить, но боится, что купит технику плохого качества и, наоборот, потеряет деньги. То есть помимо потребностей нужно продумать блоки на отработку страхов. Потребность и страх - это два мощнейших мотиватора, которые помогут вашему колл-менеджеру получить больше согласий на дальнейшие переговоры, а вашему бизнесу - больше продаж. Смотрите, как блоки составлены в наших проектах или обращайтесь к нам за помощью. Подписаться на новые видео по активным продажам: Рекомендую: 1. Отзывы об АСУ. Как растут продажи у наших клиентов: 2. Почему не работают холодные звонки: 3. Как увеличить продажи в 2 раза за два месяца. Как решить проблемы с отделом продаж: 4. Примеры холодных звонков. Работающие и эффективные скрипты продаж: Связаться с нами: Наш сайт: О канале: Мы занимаемся организацией эффективных отделов продаж. Наш подход - технологичный отдел продаж, снижение зависимости компании от менеджера по продажам. Мы используем способы организации продаж, при которых “обычные“ менеджеры по продажам продают так же хорошо как “звезды“ #asales
Back to Top